#p52252,Медузия написал(а):в какое приблизительно время относительно основной игры все будет происходить, будем ли мы вообще связывать эпизод с основной игрой или замутим что-то свое?
И плюс кто еще с нами?))
Ни на один вопрос я ответить пока не смогу х) Думаю, что все действия могут происходить в любое время, но только до амнезии моего персонажа) Связывать эпизод с основной игрой или же нет, можете вы решить) Из игроков обязательно кто-то должен заинтересоваться)
Я пока придумала три небольших квеста, но с учетом того, что с фантазией у меня все плохо, жду поправок/пожеланий и прочего)
1. Некая девушки из лопухоидного мира решили погадать в ночь пятницы тринадцать. Забава обернулась в нечто большее, ведь книга, которую они нашли у порога комнаты, содержала в себе много тайн и загадок, опасных заклинаний и не менее опасных ритуалов. Откуда взялась книга - никто не знает. Даже стражи и маги знают об этой книге немного, лишь только то, что эта книга способна на многое. Так и получилось, что девушка-лопухоид прочитала заклинание, которое обрело силу. В эту же ночь несвязанные друг с другом стражи/маги/прочая нечисть (в зависимости от того, кто играть будет) поменялись силами. Каково это обнаружить наутро, что у светлого стража куда-то подевались крылья, флейта не работает, а на шее дарх? Каково это обнаружить стражу мраку, что дарх исчез вместе с силами, а на пальце красуется перстень? Или каково обнаружить магу, что на шее у него висят крылья на цепочке? Единственное, что им придется сделать - объединится друг с другом, найти злополученный артефакт и вернуть свои силы обратно. С учетом того, что это не так-то просто сделать... А если кто-то узнает, что книга появилась в лопухоидном мире, то непременно захочет прибрать ее к себе.
2. В светлого стража вселяется дух, который требует немедленно выполнить миссию, а не то он навсегда останется в этом теле. Второму светлому стражу приходится выполнить требование духа. Они отправляются на Землю, и дух начинает искать темного стража, чтобы он смог отомстить стражу за свою смерть. Ну и там дальше можно что-то придумать)
3. Какой-нибудь персонаж решает посетить Лысую Гору, чтобы удостовериться, что слухи о неком артефакте, способном воспроизвести последние слова умирающего, не врут. Его цель - найти этот артефакт и услышать последние слова великого мага, жившего еще несколько столетий назад. Эти слова - ключ, карта или что-то еще к нечто большему. Эти слова смогут привести его к Подземной Библиотеке, принадлежавшему тому магу. А в той библиотеке как раз хранятся довольные интересные экземпляры... (Кто-то да обязательно захочет пойти вместе с ним и отыскать ту библиотеку или же помешать ему).
Как-то так х) Я не квестоплет, так что не ругайтесь, если не понравится:DD