Заброшенная стройплощадка
Дахтрансмайтер Четвёртый нахмурил брови, и длинная борозда прочертила его нахмуренный лоб. Золотые монеты помещались на месте пуговиц обжимавшей тело жилетки, а из-под неё выглядывал красный кафтан. Белые кольчужные сапожки серебрились синей паутиной узоров на голенищах. Горбун шёл вразвалку, размахивая грубыми руками, хватаясь крючковатыми пальцами за веточки, которыми ощетинились низкие кустики. Под сжимавшими отростки ракитников пятернями пальцев набухали, словно почки на деревьях, синие валуны, и из царапин от шипов капали рубиновые бисеринки.
Наконец, карлик приблизился к деревянному забору, опоясывающему заброшенную стройплощадку. Он чувствовал, что артефакт совсем близко и, использовав истинное зрение, заглянул за изгородь. На заросшем разной мерзостью пустыре тусовалось трое... хотя, если брать в расчёт и животных, пятеро. Две блондинки-светлые стражницы, лишь одну из которых знал горбун, и то не в лицо, - Дафну, одна брюнетка, оборотень, что работает на свет, огромная пантера с такими клыками, о которых могут только мечтать вампиры, и непоседливое уродливое нечто, смахивающее на летающего котика. "Да, это те, о ком мне говорил Клод", - подумал Тёмный Кардинал, проводя по дереву острым когтем и отделяя от забора длинную стружку.
Клод прибыл во дворец Дахтрансмайтера Четвёртого не более получаса-часа назад. К этому моменту большинство ран стражу удалось затянуть, хотя всё его тело оставалось покрытым слегка уже присохшими тёмно-красными линиями. Тёмного от гнева властелина спасло лишь подробное описание тех, кто беспринципно "напал" на него во время выполнения ответственного поручения, и практическое отсутствие лжи, кроме пары незначительных моментов. Глава Канцелярии Мрака сразу понял - теперь коробка у этих трёх девчонок, которые, к счастью, пока что оставались в пределах досягаемости, и короткие, но цепкие руки Повелителя Тьмы могли до них дотянуться. В случае если удастся заполучить кольцо обратно, Клод отделается относительно лёгким наказанием - всего-то столетней каторжной работой на тартарских рудниках. Не удастся - Дах милостиво отдаст провинившегося стража Дедуле. Впрочем, сейчас меньше всего горбуна волновала участь подчинённого...
Даху не составляло особого труда создать вокруг девушек непроницаемый шаровидный барьер, а затем, пройдя сквозь забор, уничтожить каждую из этих... мерзких тварей, что посмели, несмотря на всю свою светлую сущность, забрать чужое, никогда не принадлежавшее им! Тёмный был собственником и позволить другим прикоснуться хотя бы мизинцем к ЕГО вещи не мог. Скорее съест самого себя нежели пойдёт на уступки. Судьба девчонок была предрешена; такую участь не пожелал бы сам Лигул ни одному из своих злейших врагов. Но тут злодей, уже пребывавший в предвкушении того, что сотворит с каждой из несчастных, остановился. Белые глаза без радужки заволок тёмный дым, а следом мерцнула внезапная догадка: "А что если они куда-то спрятали коробку с перстнем? Я чувствую, что она где-то рядом, но где точно, у кого - понять не могу. Убив девчонок, я, возможно, лишусь возможности вернуть себе кольцо, никогда не смогу найти его. Тогда, выходит, убивать их не следует. Попробуем решить всё по-другому..."
На поднятом указательном пальце сверкнуло кольцо Сокрытия Ауры. Дах напялил его перед выходом на всякий случай, дабы кто не нужно не признал в нём тёмного. Теперь же горбун ещё немного поколдовал, придавая ауре светлый оттенок вместо прежнего смутного. Только очень искусный и опытный страж поймёт, что карлик вовсе не страж света...
Далее тёмный пошаманил с собственным обликом. На стражниц смотрел высокий мужчины с приличной бородкой и спускавшимися на плечи длинными пшеничными волосами. Под угольными тонкими черточками бровей бросали холодный отблеск голубые глаза. Дарх стал шнурком золотых крыльев. На этом Дахтрансмайтер не остановился, и оставил от одного из ушей златокрылого огрызок без мочки. Длинный шрам над правой скулой проходил в опасной близости от глаза. "Вот так-то лучше", - удовлетворённо кивнул себе Дахтрансмайтер.
Однако только пухлая ручка схватилась за забор, собираясь перенести тело через него, как стража посетило воспоминание... Год этак сотый нашей эры, прошло около 130 лет с момента гибели Дахтрансмайтера Первого. Блондин с превосходными светлыми волосами ухмыляющееся полулежит на троне, положив ногу на ногу, и кусает румяное яблоко. Подле него валяется коротко стриженный черноволосый мужчина, выглядящий лет на 30, чьё некогда прекрасное лицо украшают многочисленные шрамы и синяки. На теле - только лохмотья красной одежонки. Взгляд волчий, смотрит недоверчиво, исподлобья. Усмехается окровавленными губами, едва поднимая прилипшую к полу главу. Кожа немного слезла с щёк, отчего те кажутся впалыми.
Люциус - ДА, тогда ещё Люциус... - кладёт одну из длинных ног на голову поверженного. Хриплый стон едва живого оживляет многочасовую тишину зала.
- Ты мне всё равно отдашь это, - шипит, поджав алые от чужой крови уста, белокурый.
Брюнет не может ничего ответить, широко улыбается, но ничего едкого сказать не удаётся - только багровые комки вырываются из обеззубленного рта, да что-то странно клокочет в горле, даже шипит. А Люций всё шепчет, с каждый новым словом понижая голос:
- Отдашь... Отдашь... Отдашь то, что тебе никогда не принадлежало...
Дымка воспоминания окончательно рассеялась, словно затерявшись в густой бороде личины светлого. Дахтрансмайтер Четвёртый всё-таки перелез забор и сделал шаг в сторону девушек. Золотистые пряди прилипли к румяным щёкам, а со вспотевшего лица падали крупные капли пота (ещё один элемент маскировки). Дах решил придать светлому усталый облик, будто тот куда-то бежал, кого-то догонял. Не зря же облачил его в чёрную футболку с голубым сердцем, красные спортивные шортики, а стопы облёк в белые кроссовки!
- Да будет свет! - выпалил одно из стандартных приветствий света бывший горбун, вскидывая вверх руку, словно кидая зигу. - Моё имя Люциус, страж № 499. Я тут кое-кого ищу... Одного стража мрака. Послал Троил за ним. - Тут-то Дахтрансмайтер и подробно описал внешность Клода. - Не видели такого? Хотя встреться вы с ним - мы бы и не разговаривали, наверное... Дело в том, что он переносил коробку с одним артефактом. Думаю, вы все слышали о "счастливых воспоминаниях"? Лучшее воспоминание некоего Тёмного Кардинала, о коем пока мало известно, стража, который всего пару дней назад был назначен на должность Главы Канцелярии Мрака, по сути получил Трон Мрака. Обычно тёмные не цепляются за былое, если только это былое не связано с местью. Всё это наводит на мысль, что перстень мог бы быть отличным компроматом на новенького, попади он в руки его внезапно пропавшему конкуренту, Лигулу. Впрочем, - златокрылый махнул рукой, - Троила волнует вовсе не это. Известно, что этот перстень, будучи найден способ извлечения его из коробки, может неблагоприятно повлиять на нас, стражей света. Иными словами - открыть тёмную сторону в наших светлых душах. Потому перстень подлежит уничтожению. Мне необходимо найти этого Клода - во что бы то ни стало! - и отобрать у него кольцо! Уничтожить драгоценность как можно скорее, пока она не причинила никому вреда...
Светлый сложил ручки на груди и, сощурив глазки, чисто по-кошачьи принялся оглядывать каждую из блондинок и брюнетку, которую первой повстречал на своём пути Клод. И вдруг вновь что-то заволокло прежде ясные очи Дахтрансмайтера Четвёртого и донесло голос из прошлого, голос из ТОЙ ночи, едва слышный, будто также истекающий кровью, как и его владелец:
- Ни за что...