День стоял солнечный, теплый, умиротворенный. Как и сотни тысяч других дней в Эдеме. Маринетт как-то завела себе календарь, чтобы отмечать дни, когда в райском саду все не так уж и радужно и умиротворенно, а беспокойно и в какой-то мере весело. Вскоре светлая это дело забросила, не дойдя до шестьсот пятидесятого дня. Все дни, проходившие тихо и умиротворенно, отмечались красным крестиком, а когда-то случалось что-то интересное, дни отмечались зеленой галочкой.
Вчера вечером, пролистывая уже ненужный календарь, девочка отметила где-то два-три дня зеленой галочкой. Притом в эти дни она исследовала что-то новое, так как в Эдеме практически ничего интересного не происходило. В один из этих дней Маринетт удалось повздорить с русалками, домовыми и гномами одновременно. Именно тогда ей стало очень интересно, как же нежить реагирует на провокации. В тот же день, пришедшая домой вся грязная (а именно в тине, глине и прочем), она побежала писать исследовательскую работу «Правакация нежити и почему не нада правацировать их». Заумное и длинное словосочетание «исследовательская работа» Маринетт старалась упоминать как можно чаще, после того, как услышала об этом от матери. То же самое было со словом «правакация». Сочинение вышло на целый пергамент (с учетом больших, скачущих букв и большим количеством восклицательных знаков).
Прогуливаясь по роще творческих грез и совершенно случайно наткнувшись на кустарник опасных желаний, ей в голову пришла замечательная идея. Для любознательной девочки это было как раз то, что нужно для очередной «исследовательской работы», чтобы порадовать не только горячо любимых родителей, но и учителей. Правда, от последней работы о провокации нежити в восторге учителя не были. А вот родители дочку похвалили.
Ее первая исследовательская работа провалилась, когда Маринетт захотелось узнать о том, что же все-таки делают стражи на третьем небе. Это произошло лет пятьсот назад. Девочка уже хотела пройти мимо ворот, но один из златокрылых перегородил ей дорогу и спросил, что же она забыла у Дома Светлейших. Она с важным видом ответила, что ей срочно нужно попасть на третье небо для «большой-большой работы, где она может исследовать много-много всего интересного!». Туда ее все равно не пропустили.
Во второй раз она поступила хитрее. По счастливой случайности встретив в чаще нежити Василису Ужасную, ей удалось узнать, как проникнуть в Дом Светлейших незаметно. «Ты маленькая, протиснешься», - сказала лягушка ей напоследок, хитро блеснув глазками. Девочка внимание на это не обратила. Однако и во второй раз дорогу ей преградили златокрылые уже у каменных грифонов. Девочку пришлось утаскивать оттуда за шиворот. Она была очень недовольна, долго и много капризничала, в конце начала плакать и дрыгаться.
Вот и наступил этот третий раз. Девочка спланировала все очень хитро. По крайне мере так казалось маленькой Маринетт, представляя, как она попадает в Прозрачные Сферы.
Маринетт вообще не знала, что собой представляют эти Прозрачные Сферы. Лишь пару раз слышала об этом от родителей и учителей, но не более. Единственное, что светлая могла сказать с уверенностью – это очень высоко. А чем выше, тем лучше.
Подбегая в Дому Светлейших, она воображала себе большие стеклянные шары, соединенные друг с другом хрустальными мостиками. В этих шарах жили стражи, и они очень грустили, потому что они могли перемещаться только из одного стеклянного шара в другой и кружиться целыми днями под куполом этих… стеклянных шаров.
«Назвали бы их не Прозрачными Сферами, а Стеклянными Шарами», - улыбнулась девочка.
Она была уверена в том, что попадет в Прозрачные Сферы, разобьет их при помощи железной палки (даже не стоит спрашивать, где она ее нашла) и выпустит на свободу бедных стражей, оказавшихся в вечном заточении. Маринетт представляла себе, как ей вручает золотые крылья, хвалят и дают грамоту с надписью «Первый страж, получивший крылья в шесть тысяч лет».
Оказавшись перед Домом Светлейших, она пошла вдоль кустов. Девочке удалось найти небольшую лазейку в кустах, как и в прошлый раз. Пробираясь сквозь кусты и царапая руки и лицо, она с трудом оказалась у самой стены. Было невыносимо жарко. Благодаря тому, что Маринетт – страж маленький, жар ощущался не так сильно, как, к примеру, если бы взрослый решил пройти между кустами и стеной. Раскаленный воздух обжигал лицо, поэтому напуганная Мари отвернулась от стены и как можно быстрее пошла вдоль кустов. Они больно царапали ей лицо, но это было лучше, чем обжигающий жар. Однако спину нещадно грело. Девочке казалось, что сейчас она вот-вот свалится в обморок и, что не сможет дойти до заветной цели. На глазах выступили слезы. Ее шаги были маленькими, а стена большой, ровной и очень длинной. Она знала, что совсем скоро должен появиться пруд, но его все не было и не было.
«Как у меня тогда получилось пройти?» - задала себе вопрос Маринетт, уже валившаяся с ног.
Вроде тогда ощущения были точно такими же, но в воспоминаниях они казались притупленными. Со временем все притупляется. Как и память.
Прошла целая вечность. Наконец девочке удалось найти лазейку, и она провалилась в холодный пруд. В жизни ей не было так хорошо, как сейчас. Маринетт всхлипнула и решила, что на такие вылазки больше не пойдет. Кожу на лице жгло от всевозможных мелких и крупных царапин. Наверняка со стороны это смотрелась так, будто на нее напал кот и разодрал ей лицо. Однако очки все же смогли защитить от повреждений глаз.
Пролежав в пруду еще долгих десять минут, Маринетт встала и как можно незаметнее юркнула в Дом Светлейших. Грифоны при ее появлении не дрогнули. Девочка сразу взяла себе на заметку, что ее следующая исследовательская работа будет связана с грифонами, а именно «как разбудить грифонов и полетать на них». Маринетт напрочь забыла, что соваться в Дом Светлейших таким образом нежелательно и уже с большим увлечением обдумывала, как ей разбудить грифонов. Ради таких экспериментов можно что угодно вытерпеть.
Ползая на коленках мимо рун, которые вели неизвестно куда, девочке удалось добраться до порталов. Рядом никого не было. Осталось только выяснить, какой же портал ведет в Стеклянные Шары. Ой, точнее в Прозрачные Сферы. Пробираясь на этот раз на корточках и прячась каждый раз при любом шуме, она остановилось напротив портала, который уж точно должен был вести в пункт назначения. Интуиция подсказывала. Нужно было сделать всего-лишь три шага.
Отредактировано Маринетт (2016-01-20 16:30:27)