Второй год обучения на психолога и молодых студентов отправляют уже на стажировку, чтобы набраться побольше опыта для своей работы, всех отправили по разным местам, кого-то в школу, кого-то в детский сад или специальное агентство, Дель же отправили в одну из психологических больниц, где она должна будет пройти небольшую практику в наблюдение и допросе так называемых "больных" людей. И вот девушка была уже на подходе к этому большому зданию, которое выглядело весьма мрачноватым, впрочем, возможно это лишь стереотипы так пугали.
- Ох,-подойдя к железным вратам, тихо произнесла Милс, подивившись, какое все же величественное это здание, оно было похоже на замок какого-то злодея из сказки, не хватало лишь взрывов молний, летучих мышей и больше темноты, тогда была бы точно пугающая атмосфера. Аделина сильно волновалась, ведь эта была первая практика девушки в ее возможной будущей профессии, конечно же она боялась, посему и шла так неуверенно, постоянно на что-то обращая внимания и изредка оглядываясь.
Внутри больница оказалась намного приятнее, чем снаружи, белые и опрятные стены, хорошо освещенная, весьма дружелюбный персонал, подсказавший девушке, куда ей стоит идти, чтоб найти врача, который должен будет поручить ей пациента и работу. Правда, не задолго до этого, случилась небольшая накладка, о которой Адель предупредили совсем недавно, ее личная практика будет через неделю, сейчас она пока имеет право лишь наблюдать за работой врачей, что конечно также принесет ей много опыта и знаний...
- Фух,-резко выдохнув через плечо, и еще немного потоптавшись возле двери в кабинет, Милс все же вцепилась в ручку и вошла внутрь, предварительно постучавшись.
- Прошу прощения, меня пр-рислали к вам на практику, я...-хотела уже представится девушка, как врач перебил ее, назвав также и имя блондинки, наверное он уже был в курсе всего. Вся больница была весьма дружелюбна на вид, совершенно не похожая на страшные байки о психбольницах, что конечно не могло не радовать девушку. Закрыв и отложив все свои документы, мужчина начал рассказывать о том, что сегодня предстоит делать Аделине, в любом случае без внимания ее никак и никто не оставит. И чтобы не терять времени, они сразу же отправились на разговор с одним из пациентов, о котором так весьма интересно рассказывал доктор. – Пациент хороший психолог и отлично владеет дедукцией. Эти навыки позволяют ему быть удивительно убедительным. Он считает себя богом, и иногда убеждает в этом других. Уверяю вас, он вовсе не бог, хотя с такими знаниями и навыками, из него вышел бы потрясающий психиатр. Или аферист. Он у нас девять месяцев. За это время можно ребенка родить, а мы о Шере, как не грустно, узнали только то, что он неизлечим, и скорее всего проведет здесь остаток своей жизни. Медикаментозно его психоз не лечится, а прислушиваться к врачам он даже не пытается, -Милс тихо цокая своими маленькими каблучками, послушно шла за мужчиной, внимательно все слушая, и каждое его слово звучало для девушки весьма интригующим, она конечно читала теорию о таких случаях, но Лина не думала, что сможет наблюдать именно за таким пациентом.
Идти до комнаты пришлось недолго, лишь пройдя длинный коридор, повернув на право, потом еще пару метров прямо и у они уже были возле одной из белых дверей.
- Прошу сюда, -открывая дверь произнес врач, пропуская девушку в комнату первой, она была мрачноватой, свет падал лишь на центр, где был стол и пара стульев, углы же были полностью затемнены, в них легко можно было затаится, как например это сделал один из работников персонала. Крупный мужчина стоял в углу, ожидая врача и пациента, наверное у них весьма хорошая "система безопасности".
– Помните, вы здесь только наблюдатель. Не говорите с пациентом, не отвечайте на его вопросы. И не смотрите в глаза. После нашего разговора я дам вам поговорить, если захотите. Встаньте в углу. Можете записывать наш разговор на диктофон, или писать в блокноте, но никакого видео,-на эти слова Милс лишь послушно кивнула, и не произнеся ни слова, быстро шмыгнула в один из углов, предварительно достав из меленькой сумочки блокнот с ручкой, чтобы делать небольшие пометки ее наблюдения.
Секундой позже лязгнул замок, и в помещение вошел медбрат, сопровождая Шера под руки, да, меры в таких больницах порой весьма жестоки, но Дель свято верила, что они существуют лишь для безопасностей персонала и самих пациентов.
-Аделина, – взглянув на девушку, утвердительно произнес мужчина, что конечно заставило Милс обратить на него внимание, и все же посмотреть на худое лицо Шера, и если бы не ранний указ о том, что ей запрещено говорить с пациентом, то Лина бы уже задала один вопрос на счет своего имени. – Рад что мы наконец встретились, недельная задержка была лишней. – следующие слова также вызвали в девушке интерес к этой личности, посему она даже чуть вздернула бровями от удивления.
– Что сегодня?- присаживаясь за один из стульев, и улыбнувшись всем подряд, произнес мужчина, с интересом ожидая, что у него будет сегодня. Но похоже, что на этот раз его ждет разочарование. Это было сразу видно по лицу мужчины, когда он узнал тему разговора, а после и вовсе стал вести некий монолог с самим собой, изображая разные роли, сначала себя, а потом и самого врача, отчего девушка изредка улыбалась, прикрывая рот рукой. Впрочем, за девять месяцев и не такое вызубришь, особенно если это происходит почти каждый день. Также Милс подметила интересную манеру разговора этой личности, она была адекватной и четкой, будто больным этого человека делал лишь его вид и эта белая свободная одежда, которая надета на всех пациентов.
-...давайте, все же, дадим девочке то, что вы ей пообещали - практику, а вы посмотрите со стороны, –заметив в самую последнюю очередь, что речь уже зашла о самой Милс, девушка чуть вздрогнула от неожиданности, когда ее пригласили к стулу, дабы поговорить одним из гостей сие комнаты, она и не думала, что это будет настолько быстрым.
Поправив свой темный пиджачок блондинка прошла вперед, чуть робея присаживаясь на стульчик, -Вы хотели что-то спросить? Наверняка хотели, не зря же штудировали статьи психологов, –Шер сразу же приблизился чуть ближе, сложив руки на стол, смотря прямо в лицо девушки. - Кхм, - нерешительно откашлявшись в кулачок, Милс постаралась сделать более уверенный вид, хотя, актриса из нее еще та, никудышная совсем,- Имя, почему вы назвали меня Аделиной?- все же решилась поинтересоваться девушка, ведь откуда этот незнакомый ей человек мог знать как зовут блондинку, если только в этой больнице очень тонкие стены.
- В-вы утверждаете, что являетесь Б-богом насекомых...Когда вы пришли к этому выводу? П-почему именно н-насекомые?-держа ручонки на коленках, чуть с опаской спрашивала девушка, надеясь на то, что ее вопросы будут верными, - В чем заключается в-ваше Божество, м-может какая-нибудь сила или умение г-говорить с жуками,-старалась спокойно говорить Дель, но ее голос так и разился постоянно заикнуться на каком-нибудь слове. У Милс была чуть другая стратегия в этом так называемом допросе, ей было любопытно узнать, что сам Шер думает о своем статусе Бога, и почему он решил себя провозгласить именно богом насекомым.