Приняв гитару, Антон повесил ее на плечо. А ничего так весит. Неудобно ей наверное весь день, или хотя-бы несколько часов с таким инструментом стоять.
- Вот! Будь с ней осторожен, пожалуйста. Это подарок от моих родителей...
Антон слегка улыбнулся, наклонив голову, чтобы Яра не увидела его лица. Он вспомнил о своих родителях. Мира же говорила тоном, под которым не имеют ничего хорошего. Он немного поломался, спросить о них или нет? Но любопытство взяло верх.
-А кто они?
Вот это встреча!
Сообщений 21 страница 24 из 24
Поделиться212016-09-13 18:04:35
Поделиться222016-09-14 00:01:11
Услышав вопрос, Яра слегка замедлила шаг, но практически сразу вновь пошла вровень с новым другом. Вопрос был слегка скользкий, ведь не каждый обыватель сможет спокойно принять и понять тот факт, что в традициях семьи - оставлять детей в шестнадцать лет одних, продолжая помогать издалека.
- Они у меня чудесные... - голос беловолосой потеплел. - Просто мы с ними очень давно не виделись. Шесть лет назад они отправили меня в, так сказать, вольный полёт, оставив мне дом. Ты не подумай плохого! - девушка тут же замахала руками, увидев, как вытянулось лицо Антона. - Они мне помогали, разумеется. Просто у нас реально такая семейная традиция.
Оборотница мельком вспомнила тот самый день.
Было так грустно и страшно тогда... А теперь нормально. Всё умею делать сама. Может, в этом-то и есть моя проблема?..
Бездумно наматывая на палец прядь белых волос, Рысь продолжила:
- Они оба оборотни, истинные, как и я. То есть, рождённые такими. Вот только со мной проблема небольшая вышла, но это я тебе уже расскажу в другой раз. А теперь моя очередь задавать вопросы, - магесса-недоучка искоса взглянула на шедшего рядом паренька. - Ты чем будешь питаться? А то мы уже пришли!
И вправду - с правой стороны, там где стена домов неожиданно прерывалась линией проспекта, угловую часть первого этажа на три окна с каждой стороны занимала булочная под названием "Пышки с жару". От булочной во все стороны шёл приятный и согревающий запах свежей выпечки. На подоконниках окон, где снаружи пышно цвёл табак и анютины глазки, творчески раскиданы были пледы, книжки, деревянные блюда для еды. Было видно, что заведение удачно косило под некое "арт-кафе", где разрешено было всё. Кроме, разумеется, тех вещей, что находились под запретом. А посмотреть список запретов можно было сразу у входа, изнутри.
- Готов радовать организм домашней выпечкой? Тётушка Адель шикарно печёт. Кстати, ты удивишься, я думаю, когда увидишь её, - Мира хихикнула своим мыслям и, улыбаясь, повернулась к спутнику. - Итак, сейчас я перекурю, и зайдём. Кстати, ты далеко отсюда живёшь?
Поделиться232016-09-24 20:10:14
Антон переварил полученную информацию. Ему было не важно, как там пекут, главное, чтобы сытно. Про дом ему говорить не хотелось, но выбирать не приходилось:
-Все зависит от того, как близко ближайший друг или родственник. А их не так уж и много. Во время обучения жил спокойно, но уже месяц шастаю. Летом и по воскресеньям могу приходить к родителям, в остальное время по ситуации. Центров для жизни учеников мрака еще не придумали.
Поделиться242016-09-26 14:13:08
Девушка закончила перекур и довольно потянулась:
- Ну, значит сегодня ночуешь у меня. Можешь называть меня другом, но я не могу позволить тебе в такой поздний час шляться непонятно где! - всё-таки свет накладывает свой отпечаток на поступки и мысли.
Оборотница властно забрала у парня свою гитару, накинула лямку чехла на одно плечо и, подталкивая Антона в спину, ввалилась в булочную. За прилавком царствовала самая контрастирующая со званием булочницы женщина - высокая, тощая и настолько упругая, что подскакивала при каждом шаге. На звук двери она повернулась, держа в руках поднос с пышущими пирожками богатырских размеров. Ярко-апельсиновые варежки для готовки оттеняли смуглую кожу, фартук был такого же цвета, а вот под фартуком... Адель выглядела, как маститая бизнес-леди с уклоном в индустрию моды - жёлтые леггинсы, зелёная приталенная туника с разрезами в таких правильных местах, что многие клиенты мужского пола проносили булочки мимо рта. Когда же булочница вышла из-за прилавка, распахнув объятия в сторону Миры, по паркету зацокали высокие каблучки, принадлежащие туфелькам в цвет туники.
- Ярочка, дорогуша! Я рада тебя видеть! А что это за юноша рядом с тобой? Новый друг?! Какой милашка! - голос хозяйки пекарни был грудной, приятный, а руки не могли находиться в спокойствии. - Ой, какой у бедняжки шрам! Аккуратнее надо быть, милый, ещё пара таких шрамов - и девушки будут от тебя шарахаться! Ох, а какие глазёнки-то! - вот и сейчас руки Адель порхали, касаясь лица Антона, немного потягивая его за щёчки, приглаживая ему чёлку.
Яра хихикнула и обняла приветливую хозяйку:
- Тётушка Адель, это мой новый друг Антон. И мы оба с ним голодны, как звери, если ты понимаешь, о чём я... - кошка заговорщицки подмигнула женщине.
Булочница всплеснула руками, улыбка не сходила с её худого лица. Адель указала рукой на удобный столик с креслами вместо привычных стульев и убежала куда-то в район подсобных помещений.
- Ну, Тоша, как тебе данный индивидуум оптимистического склада личности? - Мира подпёрла голову руками и лукаво уставилась на нового друга.