Ролевая основана на сериях книг Мефодий Буслаев и Таня Гроттер, но игрокам не обязательно с ними знакомиться. Мы максимально сжато и информативно описали мироустройство в нашей [Библиотеке] и не придерживаемся канона. Наш мир - это хулиганское фэнтези, основанное на объединении мифологии всех стран. Игра происходит по нескольким сюжетам в разные эпохи от современности до далёкого прошлого знакомого нам мира. Эпичные битвы соседствуют с бытовыми неурядицами жителей магической реальности, которых буквально на каждом шагу подстерегают захватывающие приключения, в то время как лопухоиды, обычные люди, зачастую и не подозревают, что творится прямо у них под носом. Мир населяет множество разнообразных существ, а герои древности и сказок, ангелы и духи зла могут оказаться соседями по лестничной клетке. Условно можно разделить игру на три глобальных направления:
1) Противостояние добра и зла, ярко выраженное в схватках стражей света и тьмы;
2) Учеба в русской магической школе Тибидохс и сопровождающие её происшествия (вплоть до спасения всего мира от угрозы нашествия орды нежити);
3) Переосмысление мифов и сказок на современный манер.
В нашем мире найдётся место каждому от человека до древнего божества! Герои других произведений тоже могут быть адаптированы, что происходило и в оригинале.

Рейтинг NC-17 предполагает наличие в игре постельных сцен, нестандартной ориентации, насилия и жестокости, употребление персонажами алкоголя и наркотиков. Однако акцента в игре на этом не делается, и весь контент 18+ скрыт спойлером.

Запрещено: мат, внеигровые оскорбления, материал 18+ без спойлера и предупреждения, плагиат, манч (нелогичная игра, всесильные персонажи), использование тегов смены имиджа вне игры и флуда, смайлы в игровых постах и анкетах, несоблюдение правил.

I. Мультиаккаунты
1) Один аккаунт - неограниченное количество персонажей.
2) Ник аккаунта необязательно связан с персонажем. Имейте в виду, что если ваш ник является полным именем канона, в случае вашей пропажи более чем на месяц аккаунт может быть удалён. Аккаунты с уникальными именами пропавших игроков чистятся раз в год.
3) Смена имиджа: аватарка, ник, статус и подпись к каждому посту свои.
4) Дополнительные аккаунты (не более двух) можно завести с уведомлением администрации.

II. Активность персонажей
1) Если персонаж не оставляет посты более месяца без уважительной причины, его статус заменяется на неактивный;
2) Неактивный статус, последствия:
2.1) Каноничные роли освобождаются (но не факт, что их сразу же перезаймут).
2.2) В игре герой переходит под власть гейм-мастера, и его судьба решается соигроками (когда речь идёт о массовых или сюжетных квестах; судьба необязательно скверная).
3) Если роль не была занята, статус активности можно восстановить: связаться с администрацией, получить одобрение, написать в течение трёх дней пост.
4) Можно намеренно переводить персонажей в неактивный статус, но желательно прежде вывести их из игры самостоятельно (не касается канонов).

III. Форум
1) Регистрируясь, вы обязаны указать действующий e-mail. Если у вас его нет, то можете завести его здесь.
2) Аккаунты без персонажей могут быть удалены спустя 10 дней после регистрации.
3) Ник, аватар, статус и подпись аккаунта могут никак не зависеть от персонажей из коллекции, однако в игре эти поля необходимо редактировать с помощью тегов смены имиджа так, чтобы ник отражал имя персонажа, а аватар - его внешность.
4) Подпись в профиле не должна быть загромождена, администрация в праве требовать её упростить.

IV. Регистрация персонажей в игру
1) Одна тема в разделе [Коллекции персонажей] - все анкеты одного аккаунта.
2) Первое сообщение темы - анкета игрока. Каждое следующее - анкета персонажа.
3) Все анкеты заполняются согласно полному или акционному шаблону: Шаблон анкет.
4) Проверка происходит там же, после чего комментарии администрации и ответы игрока переносятся в архив: Комментарии к анкетам.
5) Внешности персонажей можно занять только на период их активности. При возникновении конфликтной ситуации право использовать в дальнейшей игре выбранную внешность в первую очередь распространяется на акционного персонажа, во вторую - на активного, в третью - на принятого раньше. Придержанные в акциях внешности не подлежат замене без предложенной альтернативы, если только заказчик не пропал без предупреждения.
6) После принятия персонаж заносится в список, получает активный статус, отметку в профиле и может приступать к игре.
7) В течение игры допускается редактирование анкеты по усмотрению автора, но все значимые изменения должны быть согласованы с администрацией.

V. Эпизоды
1) Игровая тема представляет собой отдельный эпизод из жизни нескольких персонажей, не ограниченный ни временем, ни локациями, ни сюжетными рамками кроме тех, что назначают сами его участники;
2) Ступенчатость игры: глобальные сюжеты (цели) включают в себя квесты (задачи), которые могут охватывать один или несколько эпизодов;
3) Есть возможность играть независимо от глобальных сюжетов как с последствиями для биографии персонажа (свободная игра), так и в альтернативных вселенных (воображариум);
4) Оформление эпизода свободное, но в сюжетных темах обязательно должны присутствовать:
- Временные рамки эпизода;
- Перечень участвующих персонажей;
- Описание сюжета эпизода;
- Локации, где будет происходить игра, и их описание. Если точные места неизвестны, вначале указывается «стартовая» локация, а затем, по ходу игры, дополняется описаниями других. Все канонические и придуманные игроками локации хранятся в теме География. Если действие игры разворачивается в параллельном или альтернативном мире, здесь же помещается краткое описание этого мира и событий, приведших к его появлению.

VI. Игра
1) Размеры постов обговариваются соигроками.
2) При отсутствии более недели очередь персонажа может быть пропущена по усмотрению соигроков.
3) Чужого персонажа нельзя убивать или калечить без согласия его владельца, но если персонаж "нарывается", для сохранения своей жизни, свободы или здоровья ему придется отредактировать пост.
4) Действия чужого персонажа можно описывать лишь при предварительной договорённости.
5) В спорной ситуации следует бросить кубики или обратиться к администрации.
6) Оформление постов в тегах:

Код:
(Название локации) - если в эпизоде она одна, то этого не требуется.
[b]- Речь[/b], -
[b]- КРИК[/b], -
[u]- Чужая речь[/u], - (или) [u][b]- Чужая речь[/b][/u], -
[i]"Мысли".[/i]
[u][i]"Чужие мысли".[/i][/u]
[i][b]Заклинания, особое выделение слов в речи или мыслях.[/b][/i]
[s]Слова автора, если очень сложно сдержаться[/s] (не путать с оффтопом!)
[spoiler="Оффтоп"]Обращение к другим игрокам: оставляется в начале или
 в конце сообщения и скрывается спойлером[/spoiler]

7) Теги смены имиджа можно получить по кнопке слева от окна написания сообщения и поставить их в конце сообщения без звездочек.
[NIC*]Имя персонажа[/NIC][STA*]Его статус[/STA][AVA*]Ссылка на изображение min 180х180, max 180x252[/AVA][SGN*]Подпись, оформление которой остаётся на усмотрение игроков, например: внешний вид, инвентарь и состояние героя.[/SGN]

VII. Бои
1) Нельзя описывать свои действия в завершенной форме. "Сломал противнику нос ударом кулака" - неправильно. "Замахнулся, чтобы ударить противника по носу" - правильно.
2) О результатах боя игроки договариваются заранее или пользуются кубиками, предварительно обговорив систему или пригласив в качестве судьи боя администратора или модератора раздела.
3) Персонажи свободны в своих действиях, то есть могут попытаться внезапно убежать с поля боя или применить бесчестный прием, однако эти действия должны быть обоснованы логикой и характерами персонажей, а не любовью к ним игрока.
4) Судьи могут вмешаться в игровой процесс, если считают, что описанные действия нелогичны или запрещены. Также может вмешаться модератор раздела или администратор, если заметит нарушение.
Бой с равным количеством противников:
5) За один пост можно совершить только два из этих действий: атака, защита или уклонение. Можно их дублировать (две атаки, две защиты или два уклонения). В ответ на две атаки противник имеет право добавить третье действие (дважды уклониться и затем атаковать).
6) Если бой объявляется честным, все противники разбиваются на пары, выбирая себе одного врага. Количество противников не может увеличиваться, то есть новоприбывшие не присоединяются к поединку, а стоят в сторонке в роли зрителей. В противном случае в бой в любой момент могут вмешаться другие игроки по своему желанию.
7) Победители вправе решить, что делать с побежденными. Только калечить или убивать персонажа нельзя без разрешения владельца.
8) Справившись с одним противником, персонаж может прийти на помощь своему союзнику, в этом случае действуют следующие правила:
Бой с неравным количеством противников:
9) В зависимости от количества противников у одного персонажа прибавляются возможные действия за пост (атака, защита, уклонение) в отношении к противникам 1:1.
10) Противники одного персонажа, в свою очередь, могут применять только одно атакующее действие за пост.

Незнание правил не освобождает от ответственности за их выполнение.
В дальнейшем правила могут изменяться. Последнее изменение: 13.11.2016