Активные сюжеты:
♦ Возрождение Тёмного Властилина
♦ Восход Хаоса
Завершённые сюжеты:
♦ Зеркало Апокалипсиса
Полный список ссылок
Для новичков:
○ Акция #1 Знакомые лица
○ Акция #2 Нужные персонажи
• Свод правил
• Список персонажей
• Шаблон анкет
• Сюжеты
• Занятые внешности
Материалы библиотеки:
• Расы
• География
• Магия
• Иерархия и ранги (занять место)
• Канонические персонажи
• Все книги серий
Для игроков:
○ Акция #3 Приведи друга
• Поиск партнера по игре
• Стол заказов
• Банкомаг
• Отсутствия
• Доска почёта
• Очередность постов
Мир Стражей |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мир Стражей » [Всё для игры] » Сюжеты
Активные сюжеты:
♦ Возрождение Тёмного Властилина
♦ Восход Хаоса
Завершённые сюжеты:
♦ Зеркало Апокалипсиса
Навигация:
• Организационные темы:
- Обсуждение сюжета
- Набор игроков
- Хронология игровых событий
• Игровой форумСуществует зеркало, способное обращать свет в тьму. Никто уже толком не помнит, откуда оно взялось, кто его создатель, и с какой целью он наделил этот артефакт такой коварной силой. Однако светлым стражам много лет назад удалось захватить и спрятать этот артефакт на одном пустынном острове в Тихом океане (светлое оружие не могло артефакт разбить, а любое темное становилось много сильнее вблизи зеркала и выходило из-под контроля). К этому месту вела только одна карта, которую разорвали на две части. И не зря! Вскоре из-за нападения темных стражей одна часть была Светом утеряна. Впрочем, вторая часть сохранилась и перебралась в надежное хранилище артефактов, к тому же, для пущей надежности, к ней был приставлен личный хранитель. А третья часть, тем временем... А вот о существовании третьей части никто не знает. Никто... кроме одной шустрой нежити, что во время битвы незаметно оторвала кусочек карты - самый главный, где отмечен храм с зеркалом. Нежить та о важности клочка пергамента не особо задумывалась, а потому долгое время никто и не подозревал, что третья часть существует.
Но вот, в наши дни, мрак решил-таки собрать разрозненные куски карты Возглавляет поиски некий Дахтрансмайтер Четвёртый, который после ухода Лигула в подполье захватил в Тартаре власть. Он-то и узнаёт, что Хранитель части карты, спрятанной в Эдеме, светлый страж Муций, прибывает на землю. Дахтрансмайтер прикрывается интересами Мрака - ведь действительно, на протяжении многих веков Тартар лелеял мечту найти заветное зеркало и обратить его против жителей Эдема. Но таковы ли действительные намерения Дахтрансмайтера?..Подлинная история Зеркала
Жил был в стародавние времена языческий бог. И было у него три сына. Все трое родились в одно и тоже время, в одну и ту же минуту и секунды. Божок владел искусством камня: умел превращать кого угодно в камень, строить стены из камня одним взглядом и т.д. И вот однажды (тогда еще боги были на земле), понадобилась помощь Перуну-громовержцу. Угодил он в ловушку меж камней, Триглав заключил его в тюрьму. Наш языческий бог спас Перуна, а тот в награду обещался выполнить любую просьбу, но ровно через год. Божок запросил через год ни много, ни мало, а сделать его громовержцем. Рассердился Перун, посадил божка в тюрьму, запретил сыновьям выручать отца... Ведь тогда он пробудится, станет громовержцем и уничтожит мир. Но один из сыновей ослушался Перуна, попытался спасти отца. Если тюрьма отца море да песок, где нет камня, то для сына, владеющего другим - другая тюрьма. Был сын созданием света, управлял лучиной, да заточили его в зеркало, превращающее свет в тьму, чтобы лишился он сил, а зеркало спрятали в подземелье. Позже светлые, не зная кто там заточен, поместили зеркало на остров и создали карту, которая вскоре оказалась разорвана на несколько частей.
Но история на этом не закончилась. Другой сын языческого бога и брат заточенного в зеркале попал, наряду с прочими богами, за Жуткие ворота. Третий же, избежав гнева Перуна и заточения, отказался от силы бога... и стал стражем мрака. Это был предок Даха... Но только Дах Четвертый стал "слугой" заточённого в зеркале. Вроде никто не мог бы все хорошо "обставить" как он. И цель Заточённого – вырваться с помощью Даха из зеркала и освободить своего отца. А попутно - разнести половину мира...***
Краткое содержание пророчества Дахтрансмайтера Первого:
В начале нового тысячелетия наступит новая эра, стражи Тьмы объединяться под руководством Дахтрансмайтера Чётвертого. Апокалипсис будет свободен, светлые силы не смогут противостоять ему и падут. Мир захватит Тьма. Путь к величию будет долгим и опасным, но все препятствия меркнут перед той, кому суждено разбить Зеркало Апокалипсиса. Эта богиня, которая ещё не знает о своей силе. Её приютили в райском саду и обратили в светлого стража. Но пусть тебя не смущает её облик: в нужное время она окажется на месте и обратит в пыль все наши планы.
Теперь же у нас есть преимущество: мы знаем о ней, когда она и не догадывается, кем является. Убей её, уничтожь, как можно уничтожить только богиню, сотри её с лица Земли, и тогда уже ничто нас не остановит.***
О Зеркале Апокалипсиса
1) Изначально зеркало не имело силы. Оно служило лишь клеткой, способной превращать ЛИШЬ силу Апоши. Однако, оно впитало часть силы Апоши, в связи с чем получило несколько особенностей.
2) Одна из особенностей зеркала вбирать весь искусственный свет.
3) Светлое оружие и тёмное оружие не способно разбить зеркало. Кроме того, оно способно на много лет ослабить практически любой светлый артефакт.
4) Напротив, сила темного оружия, находящегося рядом с зеркалом, многократно усиливается, и хозяин может потерять над ним контроль (всё зависит от его силы). Этот эффект перестает действовать, как только хозяин с оружием будет от зеркала на расстоянии не менее 1 километра.
5) Вышеозначенные эффекты не действуют на меч Древнира, в связи с тем, что некогда тот был артефактом света, хоть сейчас и является темным оружием. Однако, несмотря на это, меч Древнира тоже не может разбить зеркало.
6) Разбить зеркало в силах только бог или богиня. В связи с тем, что артефакт поглотил часть силы Апоши, под силу это либо темному с огромной мощью, либо нашей многоуважаемой Александре.
7) Однако разбитие зеркала очень сложный ритуал, требующий жертвы от того, кто решил его разбить.
8) Жертвой может быть только одно из следующего: 1 - смертный 2 - кисть, либо часть ноги, либо какой-то внутренний орган того, кто проводит ритуал 3 - бессмертие, проводящего ритуал 4 - часть силы, проводящего ритуал 5 - память, проводящего ритуал
Возрождение Тёмного Властилина
Навигация:
• Организационные темы:
- Обсуждение сюжета
- Набор игроков
- Хронология игровых событий
• Игровой форум
Над миром сгущаются тучи, атмосфера чуть ли не звенит от напряжения. Затянувшейся холодной войне тёмных и светлых сил грядёт конец. Мрак долго копил силы в ожидании своего повелителя, способного вести их к безоговорочной победе в открытом противостоянии. Сперва ставки были сделаны на наследника большей части сил Кводнона – Мефодия, затем на могущественную стражницу Прасковью. Был в запасе у Лигула и Виктор Шилов, на тот случай, если Буслаев окажется слишком упрямым, а Праша не оправдает ожиданий. Однако не хитроумный замысел, а роковая случайность положила начало возрождению тёмного властелина.
Мефодий, покидая столь странное место, как Хрустальный замок, впадает в состояние, близкое смерти. В кому его вверг Дахтрансмайтер Второй, надеясь избавиться от конкурента внучка на трон мрака. Рядом с юношей оказывается Прасковья, обеспокоенная его судьбой – ведь Мефодий почти полюбил её, одурманенный зельем. Она же и просит Залеапорро как ученого помочь разбудить наследника, так как обычные магические методы не срабатывают. Тогда тот, из любви к экспериментам, решается на весьма хитрый маневр, в результате которого действительно пробуждает, но не только Мефодия...
Вместе с сознанием юноши возвращается и дух Кводнона. Он практически полностью подавляет волю наследника своей силы, однако о себе объявить не спешит. Для окончательного возрождения Темному Властелину нужны все силы, хранящиеся теперь у учеников мрака Наты, Евгеши и Петруччо, и дарх. Но если первых ещё можно без отловить без лишнего шума, то с дархом придется повозиться чуть дольше – Мефодий, пока неокончательно вытесненный из тела, должен принять его добровольно. Вернее, добровольно заполучить его в поединке с яросом, как того требуют обычаи. Но даже это не сможет вернуть Кводнону всего прежнего могущества. Решив, что с мальчишкой возиться будет слишком накладно, он решает воссоздать свое тело, для чего вновь обращается к первому ученому тартара.
Но что ждёт мир после того, как Кводнон сумеет полностью восстановиться? Разумеется, первым делом он собирается нанести удар по силам света. И, кажется, у него уже созрел дивный план, как одним махом лишить Эдем верховного руководства…
Примечание: альтернативный отход от сюжета Зеркало Апокалипсиса после эпизода "Хрустальный замок" (Эпизоды после него в "Зеркале" считаются не отыгранными.)
Восход Хаоса
Навигация:
• Организационные темы:
- Обсуждение сюжета
- Набор игроков
- Хронология игровых событий
• Игровой форум
Древние боги были повержены много веков назад. Самые опасные из них оказались за Жуткими Воротами, лишённые всего, кроме своей ненависти к тем, кто их заточил. Пока Свет и Мрак делили мир в бесконечных войнах, верные последователи Хаоса готовились сокрушить ненавистные врата и ввергнуть мир в Хаос и безумие. Им удалось проникнуть в Тибидохс и провести сложнейший тёмный ритуал, вызвавший мощный подземный толчок. В Воротах появилась трещина, но совсем незначительная, и маги успели предотвратить трагедию. Однако от их внимания не укрылся успевший выскользнуть божок. Вот только один ли?..
Вы здесь » Мир Стражей » [Всё для игры] » Сюжеты