Герои книг "Мефодий Буслаев"
Аида Плаховна Мамзелькина
Раса, сторона: Жнец, мрак.
Ранг: Старший менагер некроотдела.
Сила: Сильнейший жнец.
Артефакты: Коса смерти, вне работы зачехленная в брезент.
Внешность: Весьма активная низенькая старушка, иссохшая почти до состояния скелета. Выглядит довольно безобидно, в манерах проста и зачастую фамильярна. Однако вселить ужас умеет, хотя бы своим пронизывающим взглядом. Немного горбатая, походка шаркающая. Нос картошкой, черные глаза пуговицами, кривая прорезь для рта и длинненькие жиденькие волосики. Голос шамкающий, как будто пережевывает что-то постоянно. Одевается довольно небрежно во всякое тряпье и поношенные кроссовки. За спиной рюкзачок для сбора душ и зачехленное сельхозорудие.
Характер: Дружелюбна, с замогильным чувством юмора, любит поболтать и выпить в компании. Так предпочитает вести себя со всеми кроме тех, кто сумел её разозлить. На тех несчастных способна нагнать страху и поставить их на место. Проницательна и расчетлива, не брезгует умело играть на чувствах других.
Биография: В прошлом была одной из валькирий, превратив своё копье в косу смерти. Ныне и уже много лет как создание мрака приписана к Нижнему Тартару. Забирает тех, кому, согласно утверждённому реестру, пришло время умереть. В свете новых веяний предпочитает именовать себя «старшим манагером некроотдела». Не слишком любит свою работу, иногда откровенно тяготится ею, но относится к ней философски: «Мрак пишет реестрик, свет утверждает, а я — только скашиваю». Формально подчиняется Канцелярии мрака и лично Лигулу, фактически — в пределах своих обязанностей совершенно самостоятельна. Зная о своей значимости, легко позволяет себе мелкие нарушения трудовой дисциплины, а иногда даже прямой саботаж, которые совершает «под настроение» или преследуя собственные цели, или в интересах тех, кто ей симпатичен. Впрочем, зачастую её собственные цели оказываются не такими уж и собственными, так как, несмотря на все свои саботажные настроения, старушка суть мрак. Неравнодушна к алкоголю, особенно любит выдержанную медовуху. Старая подруга Арея. Называет других "могилками недозакопанными", "голубями недобитыми", "яблочками недозрелыми" и т.д. Довольно активно вмешивается во все глобальные события, насколько ей это позволено. Замыслила сложную интригу, в ходе которой обманным путем склоняет Ирку и Матвея Багрова на сторону мрака, заодно назначив девушку своей преемницей. Мечтает о смене профессии, для чего ей и нужна Ирка, так напоминающая её саму в молодости.
Эпизоды с участием персонажа:
[Зеркало Апокалипсиса]
Встреча со Смертью
Первое крещение
Поездка в Тибидохс
Дух Януса. Часть 2
Номер с валькириями на арене
Антигон
Раса, сторона: Помесь – кикимор, русал, вампир и прочая нежить, служит валькириям.
Ранг: Оруженосец валькирии-одиночки.
Сила: Средний уровень владения элементарной магией.
Артефакты: Заговоренная булава.
Внешность: Низенький человечек, смахивающий то ли на домового, то ли на кикимора, то ли на другую нечисть. Носит огромные рыжие бакенбарды. Вместо стоп – ласты.
Характер: Довольно вспыльчив, и воинственен, вместе с тем заботлив и искренне привязан к своей хозяйке. Всё говорит наоборот и обожает, когда его бьют или пытают. Антигон очень много знает, но его постоянно забывают спросить.
Биография: Антигона заставили служить валькириям десять тысяч лет, а если он скажет кому-либо, из-за чего, то добавятся ещё пять тысяч.
Арей
Раса, сторона: Страж мрака, бывший светлый страж и бог войны.
Ранг: Первый мечник мрака, глава русского отдела.
Сила: В совершенстве владеет двуручным мечом и на высоком уровне – основными видами холодного оружия.
Артефакты: Двуручный меч, дарх с множеством отборнейших эйдосов.
Внешность: Приземистый мужчина, мрачный и суровый, как и положено прежде языческому богу. Ходит косолапя, неспешно. Со стороны производит на лопухоидов впечатление располневшего усталого грузчика. Одежду предпочитает удобную для боя, в который готов вступить в любой момент. Любит носить плащи, сапоги, рубахи.
Красное лицо с широкими порами покрыто шрамами. Нос разрублен. В силу этого дышит хрипло, с трудом вдыхая воздух. Широко посаженные глаза. Черные волосы и усы, хотя в бороде проскальзывают серебряные нити.
Характер: Волевой, целеустремленный, гордый и вспыльчивый. Ненавидит канцелярщину, как и подобает закоренелому вояке. Имеет очевидную склонность к мраку, но непривычно честен для стража тьмы, что проявляется в его понимании морали. Не любит нападать из-за угла, предпочитая честные поединки. Не трогает детей и женщин, если не вынуждают обстоятельства. Не выносит интриг и презирает подлость. Равнодушен к лести, сам скорее скажет прямо и в лоб, чем начнет выкручиваться. Личность сложная, неоднозначная, предстающая с разных позиций по ходу развития сюжета. Безжалостен. При этом сентиментален, однако предпочитает сей факт ото всех скрывать. Неравнодушен к холодному оружию, прекрасно в нем разбирается. Уважает сильных противников, будь они светлыми или темными.
Биография: Был одним из первых стражей света, обожал полёты, но покинул Эдем вслед за Кводноном, соблазнившись его речами о несправедливости света. В средние века Арей полюбил женщину-лопухоида и она родила ему дочь. Оборотень Яраат предал его, убив его жену и дочь, которых мечник всеми силами скрывал от мрака. Дочь — Варвара — впоследствии была возвращена светом к жизни с измененной памятью, а Яраат убит в честном поединке. Она — единственное, что не позволяет мраку окончательно поглотить Арея. По поручению тёмной канцелярии взял на обучение Мефодия Буслаева, стремясь передать ему свои знания и боевые навыки. Поддался в поединке Мефодию и был обезглавлен им в конце 14-й книги «Танец меча». Как совершивший поступок, невозможный для мрака, — самопожертвование, — возможно, будет возрожден для света. Из следующей книги «Огненные врата» становится известно, что Арей получил прощение Света и, желая помочь оставленной на земле дочери, раздобыл эйдос её матери и поместил его в медальон Варвары, чтобы тот защищал её от мрака. Медальон достается мраку, напавшему на Варвару, и через Лигула передается Джафу. Арей связывается с Мефодием и рассказывает ему это. Юноша побеждает на дуэли Джафа, отвоевывая медальон свету. Так вся семья Арея освобождается из лап мрака. Сам же мечник пребывает в Нижнем Тартаре, но к нему приходят души жены и погибшей в результате путешествии во времени во вторую мировую Варвары.
Эпизоды с участием персонажа:
[Настало время мое]
Тридцать Сребренников Даниила Белоголового
"Заслонивши тебя от простуды..."
Королевские игры
[Зеркало Апокалипсиса]
Первое крещение
Когда воюют сильные...
Ультиматум
Проверка
Противостояние
От перемены мест слагаемых сумма всё же меняется...
Сага о Дахтрансмайтерах
"Король умер... Да здравствует король!"
Ягнёнок в костюме волка
Двое: я и моя тень
Чёрная свадьба
История предательства, обмана и боли
Во имя любви
Хрустальный замок
"Что ты сделал для науки?"
Мой любимый враг
Аттила
Раса, сторона: Страж мрака.
Ранг: Бонза мрака, бывший глава гуннского отдела.
Сила: Превосходный мечник.
Артефакты: Дарх, холодное оружие.
Внешность: Низкорослый, с широкой грудью, с крупной головой и маленькими глазами, с редкой бородой, тронутый сединою, с приплюснутым носом, с отвратительным цветом кожи, он являет все признаки своего происхождения. Горделив поступью, вечно хмурый. Предпочитает простую одежду, да и вообще неприхотлив.
Характер: Воинственный любитель войны, сам он умерен на руку. Очень силён здравомыслием, доступен просящим и милостив к тем, кому однажды доверился.
Биография: Историческая личность, бывший человек. Ныне страж тьмы, не так давно окончательно разваливший гуннский отдел. Отошел от дел, как и Тамерлан, но всё ешё получает приглашения на важные собрания бонз мрака и торжественные приемы.
Бельвиазер
Раса, сторона: Страж мрака.
Ранг: Бонза мрака из Южной Америки.
Сила: Превосходный мечник, уважает итальянский стиль боя, который заключается в нанесении колющих, а не рубящих ударов рапирой.
Артефакты: Дарх, холодное оружие.
Внешность: Весьма подвижен и энергичен, щегольски одевается.
Характер: Пылкий и страстный. Он обожает тёмные балы и приемы, на которых охотно пьянствует. Очень стремителен и нетерпелив, с трудом может усидеть на месте.
Биография: Один из бонз мрака, получающий приглашения также и на важные совещания. Засвсегдатая нелегальных боёв, однако в качестве зрителя, а не участника.
Брунгильда
Раса, сторона: Валькирия каменного копья.
Ранг: Если разделить валькирий на группы: авангард (центр, ближний бой), арьергард (дальний бой, прикрытие тылов) и вспомогательную, то она войдёт в первую.
Сила: Каменное копьё – мощное копьё ближнего боя, способное проломить любые щиты. Вблизи врагов становится весом с молодую сосну, что ощущается всяким, кроме его хозяйки.
Артефакты: Копьё, доспехи, шлем и щит.
Внешность: Круглые серые глаза, редковатые брови, нос картошкой, короткие торчащие волосы. Брунгильда огромна, как медведица, но не толста, а именно огромна. Щекастая голова, минуя шею, упраздненную природой за ненадобностью, сидит на мощном туловище. Руки так могучи, что могут придушить лошадь. Про ноги и говорить нечего. Это не ноги и даже не колонны, а нечто неизвестное даже древней истории, богатой всевозможными Данаями, Златыгорками-богатыршами и прочими дамами атлетической комплекции. Носит шляпку со скрещивающейся ленточкой и шелковые кофточки, в ухе – изящную сережку-бусину, а на запястье – браслет в виде дудочки из растягивающейся резинки
Характер: При всем своем богатырстве она пуглива и женственна. При всяком шорохе вздрагивает, боится резких звуков и острых предметов. Натура двойственная и крайне переменчивая. Верит, что ей нельзя поднимать больше двух килограммов, но способна без усилий метать бревна. «Однажды на съемках на меня понесся жеребец. Я немного отодвинулась, схватила его за шею и пригнула к земле. Потом этот конь меня долго боялся. И я его боялась. Мы оба боялись друг друга». «Брунгильда тренировалась вполне в духе своей двойственности. То, разгораясь отвагой, она отчаянно расщепляла молодые сосны, то начинала ныть, что засадила под ноготь занозу». Умеет заводить (и заводиться) лучше золотого ключика, круглогодично пребывая в состоянии вежливой истерики, которая была гораздо тяжелее, чем если бы она просто швырялась утюгами, потому что от него еще можно увернуться, а от вежливой истерики не спрячешься.
Биография: Пришла на смену Таамаг, самая молодая из валькирий. «Валькирию, еще не знавшую, что она валькирия, звали Галиной, но все, даже родители, называли ее Брунгильда. Было ей лет двадцать пять». «У нее был высокий джип, праворульный, просторный, как сарай, и очень резвый. На дороге она была так же двойственна, как и в жизни. То бешено сигналила, ускорялась и проскакивала светофоры на только что зажегшийся красный, то безо всякой надобности останавливалась и начинала пропускать грузовик, появившийся в конце улицы». Перед боем с Чёрной Дюжиной в книге "Ошибка грифона" обзавелась необычным оруженосцем - светлым стражем Варсусом.
Бэтла
Раса, сторона: Валькирия сонного копья.
Ранг: Если разделить валькирий на группы: авангард (центр, ближний бой), арьергард (дальний бой, прикрытие тылов) и вспомогательную, то она войдёт в последнюю.
Сила: Копьё обладает усыпляющим эффектом.
Артефакты: Копьё, доспехи, шлем и щит.
Внешность: Упитанная и ленивая, двигается слегка заторможено, словно сама укололась о свое копьё.
Характер: Одна из самых добрых и мягких валькирий. Общительна и приветлива, но и постоять за себя может. Также считается самой умной, так как полгода училась на филфаке.
Биография: Её оруженосец всегда с собой носит еду для хозяйки. Причем в патронаже вместо боевых дротов. Дружит с Иркой и Гелатой. Погибла в бою с Чёрной Дюжиной в книге "Ошибка грифона".
Варвара
Раса, сторона: Человек, нейтрал.
Внешность: Худая девушка со светлой кожей и тёмными короткими волосами. На теле у Варвары 9 шрамов, один на щеке. Если она ухмыляется, то шрам принимает форму зигзага. Это нравится Корнелию. Одежду предпочитает исключительно удобную.
Характер: Она очень похожа на своего отца, довольно груба и резка. Друзей в беде не бросит, нуждающемуся поможет.
Биография: Дочь Арея. Была рождена в прошлом столетии от союза стража мрака Арея и смертной женщины. Так как такие союзы пресекались, на Арея и его семью была объявлена охота. Мечник положился на своего друга - оборотня Яраата, доверив тому спрятать жену и дочь. Однако тот оказался предателем и, дождавшись, пока Арей уйдет, убил обоих, предварительно вытребовав их эйдосы, угрожая смертью (для мамы - дочкиной, для дочки - маминой). Страж оказался крайне ценен для мрака, поэтому ему сохранили жизнь, "устранив" таким образом его "проблему".
Эйдосы, отобранные таким обманом, мрак удержать не в состоянии, поэтому рано или поздно они попадают к свету. Но эйдос Варвары не смог определиться, потому светлые стражи дали ей второй шанс после того, как Арей отомстил Яраату. Ей откорректировали память и вернули на Землю. Сначала жить ей приходилось в московском детдоме, но вскоре её удочерили хорошие люди, которые, однако, не очень её любили. У них она не прижилась и сбежала, начав вести бродяжную жизнь. Стала диггером и завела пса по кличке Добряк, которого однажды спасла от смерти и выходила. Одно время была под опекой отца, узнавшего в ней свою дочь. У неё половинчатый эйдос, сочетающий в себе свет и тьму, и она всё более склонялась к тьме, пока из уст своего возлюбленного стража света Корнелия не узнала о возможности изменить прошлое, исправив пакость Лигула, поменявшего дату Дня победы с 9 на 10 число. Светлый рассказал ей о том, что, сломав крылья стража, можно перенестись во времени, чем девушка и оспользовалась, отобрав крылья Корнелия и, прежде, чем сломать их тесаком, призналась тому в любви. Попав в прошлое, она заменила собой переведенного уловками Лигула солдата и погибла от пулеметной очереди. Её поступок помог исправить историю, после чего её эйдос вспыхнул светом и сама она перенеслась в Эдем к матери. С тех пор иногда навещает призрак погибшего отца в Нижнем Тартаре.
Добряк - верная собака Варвары. Имеет шрам от дрели, которой под кайфом ударил его некий "вроде хороший пацан". Его мать убили сторожа, которые колотили её лопатой и она озверела. Варвара нашла Добряка в метро, когда он был заражён и надо было колоть ему каждые полчаса глюкозу, а Варвара колола каждые 20 минут. Обожает питаться котами. На поприще любви к дракам сошелся с Депресняком - пес, который любил есть котов, и кот, который любил убивать псов.
Эпизоды с участием персонажа:
[Зеркало Апокалипсиса]
Похищение Варвары. Часть 1
Похищение Варвары. Часть 2
Спасение Варвары
Камень Судьбы
Дочь Самого Зубастого Пса Мрака
Твоя жизнь зависит от меня
Варсус, Пастушок
Раса, сторона: Светлый страж.
Внешность: Молодой страж, ровесник Дафны, но выглядит лет на 20, хрупкого телосложения паренёк с пшеничными волосами, носит холщовые рубашки. Крылья короткие, скоростные, часть перьев серая, имеются и чёрные. Вечно ходит в ушибах и царапинах после драк.
Характер: Выглядит безобидно и дружелюбно, ироничен и подчёркнуто мягок, однако за словом в карман не полезет. Считает, что чем хуже к нему отнесутся, тем больше морального права напасть на противника у него будет, а потому скорее состроит жалобную моську, чем вспылит, внутренне уже готовясь к удару. По словам Мефа, типичный положунчик: "Знаешь, я тебя даже побаиваюсь! Ты похож на положунчика! — расхохотавшись, сказал он.
— На кого, на кого? - переспросил Варсус. Его взгляд из василькового постепенно делался василисковым.
— На положительного героя. В каждом американском фильме есть такой положунчик. Разумеется, бывший супермен и герой всех войн. Теперь отошел от дел, живет на ферме и разводит кроликов. И тут появляется банда негодяев. Положунчик не хочет с ними связываться, считая, что он уже свое отвоевал. Три четверти фильма бандиты вытирают об него нос, отбирают игрушки, поджигают ферму, наконец убивают его любимого кролика. А весь зал терпеливо ждет, пока положунчик обретет моральное право взять пулемет и замочить всех к чертовой бабушке!
Дафна невольно улыбнулась, оцепив точность характеристики. Действительно, Варсус и Мефодий задирали друг друга почти непрерывно. Но Буслаев делал это в лоб, без большой затейливости, методом «Ворота, ворота! Я баран! Иду напролом!». Варсус же пока чуть отступал и казался образцом терпения. Но в этом терпении было что-то дразнящее, заманивающее, обманчиво смиренное. Точно сильный противник намеренно позволял чуток покуражиться над собой, чтобы получить моральное право врезать по-сильнее."
Таит в себе тягу к насилию, постоянно влипая во всевозможные переделки и нарываясь на драку. Обожает участвовать в дуэлях, в том числе запрещённых, тайно гордится своими боевыми талантами и мечтает всех превзойти.
"Каждые полчаса знакомства Варсус открывался Мефодию с новой стороны. Он то хохотал, подпрыгивал и начинал творить невообразимые глупости, например лезть на столб и пририсовывать рекламе усы и рожки, то вспоминал, что он влюблен в Дафну и страдает, и лицо у него принимало соответствующее трагическое выражение. К тому же влюбленность в Дафну — настоящая ли, или, возможно, частично замешанная на досаде, что вот, эта чудесная птица так и не села на мое плечо, — абсолютно не мешала Варсусу ухаживать и за другими девушками тоже, причем способом довольно интересным. Обычно среднестатистический мужчина стремится поразить женщину своей крутостью. Варсус же охотился на девушек своей беспомощностью. Например, ходил с оторванной путовицей на рубашке или надевал свитер наизнанку. Девяносто процентов девушек проходили мимо Варсуса, недовольно косясь на нею или вовсе его не замечая, зато у оставшихся срабатывал материнский инстинкт. Они кидались к Варсусу, начинали, шепча, показывать ему на свитер или оторванную пуговку, а в ответ Варсус смотрел на них взглядом поэта и произносил что-нибудь эдакое, соответствующее случаю. Типа: «Сударыня! Небо подарило мне вас, а оно ничего не делает случайно!» Глаза у него при этом сияли, и сам он был такой беспомощный, что многим хотелось вытирать ему нос или завязывать шнурки. Смешно было наблюдать, как Варсус роняет в метро мобильник, который сразу рассыпается на несколько частей, и к нему бросаются одна-две девушки и помогают собирать."
Биография: Страж номер 72б1 третьего дивизиона света, ученик Троила и Первый меч света. Однако до золотых крыльев ему далеко, причём не столько в силу возраста, сколько из-за постоянных нелегальных стычек с тёмными, за которые ему влетают выговоры и отнимаются заслуженные ранее серебряные полоски на крыльях (заслуживать хотя бы одну из которых приходится на протяжении полутора тысяч лет). Как он сам считает, его давно лишили бы и бронзовых крыльев, да статус ученика Троила не позволяет, чем он беззастенчиво пользуется. В бою орудует дудочкой, а не флейтой, что позволяет ему играть одной рукой и пускать в ход рапиру, нанося ею серии колющих ударов. Частенько шляется в злачных местах вроде Лысой горы и ищет приключения. Влюбился в Дафну, но решил отложить признание на тысячу лет. В итоге на 999 году Троил отослал девушку в мир смертных, где она влюбилась в своего подопечного Буслаева. Мечтает одолеть Арея в поединке, чтобы доказать, что является первым мечом и света, и мрака одновременно. Однажды по поручению Троила сопровождал Мефодия и Дафну в Тартар, чтобы те узнали у погибшего Арея местонахождение третьего грифона. Там же подрался с тёмным охотником за драконьими глазами, но не разбил его дарх, а надел на шею, мечтая хоть на миг ощутить себя Ареем. А вот снять уже не смог, с тех пор опасаясь соваться в Эдем и вечно откладывая освобождение эйдосов.
Виктор Шилов
Раса, сторона: Человек, мрак.
Ранг: Ученик Лигула.
Сила: С малых лет живя в Среднем Тартаре стал выносливее многих стражей, обладает обостренными чувствами и профессиональными навыками во владении отравленными дротиками и мечом. Сохранил свой эйдос.
Артефакты: Меч.
Внешность: Короткие светлые волосы; нос, сломанный у переносицы, отчего нижняя часть глядела утиным клювом; крепкие, белые, неровно растущие зубы. На правой щеке страшный, зарубцевавшийся ожог размером с ладонь.
Бросается в глаза, что собственная внешность заботит юношу мало. Даже четыре кольцеобразные серьги в правом ухе служили не как украшение, а как колчан для метательных стрелок, некоторые из них были пропитаны парализующим ядом, а некоторые – смертельным. Чтобы дротики случайно не оцарапали кожу – в каждом кольце было небольшое расширение, в которое вставлялся отравленный конец стрелки.
Характер: «Посмотрите на него! Всмотритесь в это лицо, в эту мимику! – сказал Лигул с умилением. – Ну разве не прелесть? Он презирает и передразнивает всех нас разом и каждого по отдельности. И нас, и Тартар, и свет, и человеческий мир. И даже то, чего он не может знать, он презирает наперед». Подозрительный, нервный, недоверчивый. Привык выживать и убивать, ожидая подвоха и нападения со всех сторон. Терпелив, умён не по годам и расчетлив.
Биография: Родился в тот же день, что и Мефодий Буслаев, но не в час затмения, так что сил Кводнона не впитал. Его брат – Зигя. «В одном городе жили два мальчика. Одному шесть лет, другому – три или четыре. Просто соседи по подъезду, но так умилительно дружили, что младшего всегда отпускали со старшим. Идут, за ручки держатся – такие гномики! Мамы капали слезами! Только строго настрого велели, чтобы старший не водил младшего через дорогу, к недостроенным корпусам больницы. Но они все равно тайком ходили, и младший никогда не выдавал старшего. Верность идеалам дружбы, хи хи. И вот однажды они забрели в самый конец стройки и решили забраться в подвал. Это была, конечно, идея старшего. Он стоял снаружи и проталкивал младшего ногами в окно. «Прыгай!» – и разжал руки. Он думал, там низко, ну полметра от силы. «Казалось – оказалось» – вечный ключ к прозе жизни. Малыш провалился метра на три, в незаделанную щель. Было слышно, как он плачет где то внизу и жалуется, что у него ножка не туда повернулась. Занятная формулировочка, э?
– Старший позвал кого то?
– Как бы не так. Он испугался, что его накажут, убежал и потом клялся, что они не ходили на стройку. Поэтому малыша там и не искали, хотя перерыли весь город. Старший все это время продрожал у себя в комнате. Считали, что он переживает о пропавшем друге, хотя на самом деле маленький висельник был убежден, что его посадят в тюрьму, если узнают, что это он сбросил малыша в дыру… А через несколько дней я забрал старшего в Тартар, потому что обнаружилось, что он еще и родился в один день с Мефом… А второго мальчика, того, что застрял в фундаменте, принесла Аида Плаховна. Живым!»
В Большой Пустыне. Виктор жил десять лет. Затем, когда Лигул решил, что настал черед пустить его в ход, получил приказ убить единственное существо, к которому был привязан – свою огромную тартарскую птицу-страуса. Выполнив его, Виктор получал возможность отправиться в мир смертных. Уже там в него вселялся дух Кводнона, в чём и состоял план Лигула. Однако Повелитель мрак был изгнан силами света, а Виктор потерял былое расположение. Встретив брата впервые после долгой разлуки, он познакомился также с Прасковьей, Мефодием и стал жить в том же общежитии озеленителей, что и они. Впоследствии ушёл вместе с Прасковьей в Сибирь, но когда ту призвали на место валькирии ледяного копья, вернулся с братом в Москву в качестве её оруженосца.
«На одной чаше весов были все его тайные надежды, которые он лелеял четырнадцать долгих лет, но особенно сильно, конечно, в последние годы, когда Лигул, не объясняя зачем, вместе с очередной дохлой кошкой (кажется, в праздник самоопределения Тартара) прислал ему большую стопку журналов из человеческого мира. Это были глянцевые журналы из тех, что лежат на столиках в парикмахерских и у зубных врачей, очень обтрепанные, не исключено, что из парикмахерской и взятые.
Для Виктора, умевшего только выживать, убивать и маскироваться, это стало окном в новый мир. При сером и вечно размытом освещении Среднего Тартара он приникал к этим журналам. Жадно вглядывался в яхты, пальмы, спортивные машины, в каждое холеное женское лицо, в каждого преуспевающего бизнесмена, казавшегося ему невероятно дряблым и беспомощным, сколько бы охраны его ни окружало. Он бы прикончил таких и сотню, даже если бы его выпустили на них с голыми руками, а им, напротив, раздали бы всем секиры, мечи и топоры.
Виктору с его простыми, Большой Пустыней сформированными понятиями казалось, что человеческий мир – легкая добыча. Только бы его туда отпустили! Конечно, он легко сумеет перебить этих ожирелых воинов, забрать их еду, женщин и роскошные дома. Получить их безделушки и скоростные повозки, которые были явно лучше той громыхающей колесницы, которую он смастерил своими руками. Еще бы: ради каждой сохранной деревяшки или целого гвоздя ему приходилось прорывать многометровый котлован!
На другой же чаше весов была ЕГО ПТИЦА, у которой хватило глупости к нему привязаться. Иногда Виктор спрашивал себя «почему?» и понимал, что причина, возможно, крылась в том, что он единственный во всей Большой Пустыне иногда ласкал ее, жалел и не пытался убить. И птица платила ему за это тем единственным, чем могла – своей жизнью.»
Вильгельм Завоеватель
Раса, сторона: Страж мрака.
Ранг: Бонза мрака, глава британского отдела.
Сила: Неплохой мечник, однако больше дипломат.
Артефакты: Дарх, холодное оружие.
Внешность: Невысокий, облаченный в черный фрак. Страж этот был элегантен, ловок, напомажен - с изящной бородкой, лихо закрученными усами и поблескивающими на пальцах перстнями. Только шпаги и длинного, волочащегося по земле плаща не хватало ему, чтобы прямо так, с ходу, шагнуть на свой парадный портрет.
Характер: Скорее демагог, нежели боец. Весьма осторожная и дальновидная личность. Любит устраивать пышные балы в своем замке.
Биография: Один из первых светлых стражей, павший вслед за Кводноном. Его резиденция - шикарный замок, сам он не обходится без охраны и множества слуг из числа комиссионеров. Давний недруг Буонапарте.
Галлей
Раса, сторона: Страж-хранитель.
Ранг: Верховный светлый страж.
Сила: Один из сильнейших хранителей из прозрачных сфер.
Артефакты: Серебряные крылья.
Внешность: Не имеет материального тела, соткан из света.
Характер: Привычка как можно реже вмешиваться в происходящее надежно укоренилась в каждом великовозрастном хранителе. Однако вместе с тем на Галлее лежит огромная ответственность за судьбу генерального стража, и только крепкая воля, цепкость и ясность ума позволяют достойно исполнять свои обязательства.
Биография: Родился, вырос и дослужился до столь почетного звания в прозрачных сферах. Покидал их лишь по особым поручениям на Земле. Показал себя отличным кандидатом на столь высокую должность и занимает её вот уже десятки тысяч лет, оберегая Троила с самого его назначения.
Эпизоды с участием персонажа:
[Возрождение Тёмного Властелина]
Проклятая шкатулка
Гелата
Раса, сторона: Валькирия воскрешающего копья.
Ранг: Если разделить валькирий на группы: авангард (центр, ближний бой), арьергард (дальний бой, прикрытие тылов) и вспомогательную, то она войдёт в последнюю.
Сила: Копьё способно исцелять любые ранения, однако мертвого оживить не может.
Артефакты: Копьё, доспехи, шлем и щит.
Внешность: Довольно простая приятная внешность. В ней нет вычурности.
Характер: Жизнерадостная, решительная и активная. Весьма дружелюбна и жалостлива. «Она, как всегда, в своем репертуаре. Я еще не забыла, как зимой в лесу она едва не провалила операцию, когда вместо того чтобы напасть на стражей с тыла, стала оживлять какую-то замерзшую синицу, - уронила она.» Любит играть на фортепиано и это у неё здорово получается, хоть она и не училась в музыкальной школе и знает не так уж много композиций.
Биография: Выполняет задания света, которые появляются в её шлеме в виде надписей-поручений. Обычно это исцеления тяжело больных или раненых лопухоидов, причем, как правило, со сложным, неопределившимся характером, чтобы дать им шанс исправиться и обратиться к свету перед окончательной смертью. Неплохо относится к Ирке, дружит практически со всеми валькириями. Живёт в Подмосковье, в Королёве. Её оруженосца зовут Макс, он здоровый, медноволосый и постоянно душится её дезодорантами. Гелата обожает с ним ссориться, скрывая, что любит его.
Эпизоды с участием персонажа:
[Возрождение Тёмного Властелина]
Запоздалое пророчество
Гюльнара
Раса, сторона: Джинн, мрак.
Сила: Средний уровень владения элементарной магией.
Внешность: Жгучая брюнетка с восточной внешностью.
Характер: Острая на язык особа, обожающая анекдоты про блондинок. Весьма яркая самодостаточная личность, явно склонная к мраку. Жестокая и вредная.
Биография: Некогда полюбила короля джиннов, но поссорилась с ним, когда они решали, кто в чей гарем пойдёт. В гневе тот заточил её в кувшин. Была выпущена спустя сотни лет Мефодием, с тех пор поступила на службу в русский отдел мрака.
Дафна
Раса, сторона: Светлый страж № 13066.
Ранг: Младший страж, бронзовокрылая.
Сила: Средний уровень владения маголодиями.
Артефакты: Деревянная флейта с особым мундштуком, не дающим засечь её светлую магию.
Внешность: Красивая стройная блондинка. Волосы убраны в два длинных светлых хвоста, уложенных под немыслимыми углами с помощью магии. Голубые глаза, пирсинг — золотое кольцо в нижней губе. Крылья манёвренные, с множеством чёрных перьев.
Характер: Вначале скандальная и непослушная, хулиганит даже в Эдемском саду, предпочитает экстремальные полёты игре на флейте, со временем становится взрослее, серьёзней, мягче, во всём учится находить добро, жалостлива и сочувствует даже формальным врагам вроде барона мрака.
Биография: Неправильный страж родом из Эдема, у которого в крыльях черные перья соседствуют с белыми. Такой она стала ещё в детстве после того, как начертила незнакомую её тёмную руну, повинуясь таинственному внутреннему голосу. А затем ещё и встала в неё. Руна неожиданно сработала и опалила её, из-за чего часть перьев на крыльях выгорели – вместо них выросли новые, чёрные. Из-за своей двойственности была выбрана Троилом (а также Лигулом, в то время частично контролирующим волю Троила с помощью магического кольца) в «шпионы света во мраке» и попала в московскую резиденцию мрака, чтобы в положенный день пройти вместе с Мефодием лабиринт. Ей было суждено полюбить Мефодия навсегда после того, как в лабиринте она волей случая надела Буслаеву на шею свой кулон-крылья, чтобы спасти себя и его. Впоследствии свет назначил её стражем-хранителем Мефа с заданием оберегать его эйдос. С тех пор помогает Мефодию, походя наставляя на путь истинный и других обитателей резиденции. На своей вере в свет стоит до конца, чем заслуживает симпатию даже таких закоренелых циников, как Улита и Арей. Благодаря её усилиям Мефодий обращается к свету и покидает тёмную резиденцию вместе с ней. В книге «Огненные врата», достигнув точки невозвращения, за которой страж света лишается крыльев и дара, вынуждена была вернуться в Эдем. Но, даже исчезнув из жизни Мефодия, продолжает незримо помогать ему. В следующей книге возвращается, чтобы помочь ему преодолеть артефакт - Книгу семи дорог, однако силы её уже восстановлены, так что дара она не лишается и может продолжать пребывать на Земле.
Депресняк – кот Дафны. Метис райской кошечки и адского кота. От папаши ему достались повадки и отталкивающая внешность, а от мамы - то, что он хотя бы приручается. Внешне Депресняк почти лыс, с крыльями как у летучей мыши и разодранным ухом. Не любит пса Варвары. Питается сырой скумбрией и кислотой. Даже гладить Депресняка не очень приятно, так как он биовампир и способен через прикосновение испортить настроение на неделю. Когда он мяукает кажется что наждаком водят по стеклу.
Эпизоды с участием персонажа:
[Зеркало Апокалипсиса]
Отравление Дафны
Сага о Дахтрансмайтерах
Марафон мрака и света: кто быстрее?
Ягнёнок в костюме волка
Чёрная свадьба
История предательства, обмана и боли
Номер с валькириями на арене
"Что ты сделал для науки?"
[Возрождение Тёмного Властелина]
Усатый нянь или Тяжёлые будни отравителя
Евгеша Мошкин
Раса, сторона: Человек, мрак.
Ранг: Ученик тёмных стражей, один из наследников сил Кводнона.
Сила: Управляет водой и огнём, в бою умело управляется с шестом и копьём.
Артефакты: Шест.
Внешность: Высокий качок с добрым и мягким лицом. Всегда немножко растерян и печален. Первый раз в жизни брился в 16 лет, как раз когда Меф ушёл от мрака.
Характер: Неуверенный, замкнутый в себе. Часто задаёт вопросы в духе: "А я сегодня завтракал, да?". Когда ученики Арея с Улитой ездили в транспортном черве в книге "Билет на Лысую Гору" и нужно было рассказывать ему истории, от которых они испытывают негатив (то есть из их жизни, когда они совершили глупые, мелкие, но досадные ошибки), Евгеша рассказал столько историй, что червь помчался и почти мгновенно доставил их.
Биография: Один из троих подростков, родившихся в один день и час с Мефодием. Так же, как и Петруччо, родился раньше Мефодия. У него есть маленький пёс. Раньше Евгеша очень много разводил цветы и увлекался гороскопами. Постоянно бьёт чашки, даже небьющиеся(!). Влюблён в Нату, но в девятой книге говорится, что он влюблён в некую Женю Данилову, с которой ходил в Студию Развития Воображения, где им давали необычные задания. Затем встречает ещё одну девушку, но вскоре расстаётся и с ней. Прежде, чем попасть в тёмную резиденцию, встречает Ирку, которая должна была склонить его на сторону света, но та невольно обращается волчицей, так как давно не выпускала её, и не справляется с миссией. Следом за ним пришли Дафна и Мефодий. С тех пор обучался у мрака. Без проблем наказывает провинившихся комиссионеров, но при работе с суккубами у него ничего не получается. В "Ожерелье дриады" теряет свои силы, передав их Прасковье.
Эпизоды с участием персонажа:
[Зеркало Апокалипсиса]
Спасение Арея. Часть 1
Зигги Пуфс
Раса, сторона: Страж мрака.
Ранг: Канцелярист, ближе к концу серии сменивший Арея на посту главы русского отдела.
Сила: «Читает» людей через прикосновение. Не выносит солнечных лучей, которые вызывают на его теле ожоги и волдыри, а в бою полагается на своё боевое тело – Зигю, отнимая у него волю.
Артефакты: Дарх, бамбуковая тросточка, с помощью которой он управляет боевым телом.
Внешность: Пухлый кривоногий полумладенец с лицом дряхлого старца, глазами навыкате и бульдожьими красными мешками под ними. Однако самым омерзительным во внешности полумладенца были даже не эти мешки, а тонкая длинная борода, похожая на присосавшуюся к подбородку пиявку. Голос у него был скрипучий, но с внезапными остренькими нотками и картавой невнятицей, переходящей в легкое звяканье. Ощущение складывалось такое, будто Пуфс непрерывно сосал леденцы от кашля и они стучали о передние зубы. Через каждые два-три слова он делал стариковское движение, подбирающее слюну. Кусается. Зубы у Пуфса тупые, а нижняя челюсть выдавалась вперед. В результате они не столько грызут, сколько по-бульдожьи прихватывают, оставляя длинный узкий синяк.
Характер: Злобный, истеричный, но в то же время весьма расчетливый и неглупый. Педантичен, жесток, держит своих подчиненных в страхе.
Биография: Став канцеляристом, довольно быстро добился карьерного роста и выделился среди прочих, за что впоследствии получил в управление русский отдел. Снес старое здание резиденции и выстроил нечто похожее на офис какой-нибудь крупной фирмы. Также Лигул передал ему маленького мальчика, которого принесла в Тартар Аида – Зигю, из которого тот вырастил себе боевое тело.
Зигя Пуф (Никита Шилов)
Раса, сторона: Человек, мрак.
Ранг: Боевое тело Зигги Пуфса.
Сила: Огромная физическая сила и выносливость. Не боится боли и ударов.
Артефакты: булава.
Внешность: Огромный, метров двух с половиной, детина. Заросший жесткой шерстью, с жилистыми руками до колен, чудовищными плечами и выразительными надбровными дугами. Имеет четыре сердца.
Характер: Ведёт себя как маленький ребёнок. Врывается в магазины с игрушками, крича "ЛЕЗЯТЬ!!!", так как хочет узнать местонахождение витрины с машинками. Машинки, когда скучно, предпочитает угнанные у пожарников. Страшно боится крови и визга.
Биография: Друг детства Виктора Шилова. В три годика во время прогулки с ним по заброшенной стройке провалился в не заделанную щель метра на три и сломал ногу, а тот испугался наказания и бросил его там. Аида Плаховна принесла малыша в Тартар, сохранив ему жизнь – его не было в разнарядочке. Там Лигул передал его Зигги Пуфсу, который вырастил из него себе глупое, но мощное боевое тело. Когда его хозяин получил повышение и возглавил русский отдел, снова оказался в земном мире вместе с ним. В 12 книге переселился жить к Эссиорху и Улите, в 13 – был украден мраком и вновь приступил к жизни в резиденции. Встретив Прасковью, решил, что она его мама, а Буслаев – папа. С тех пор неразлучен с «мамочкой», которая всячески потакает его прихотям. Затем встретился с Виктором и, вспомнив его, простил за то, что тот уронил его.
Зозо (Зоя) Буслаева
Раса, сторона: Человек, нейтрал.
Ранг: Офисная работница.
Внешность: Невысокая, стройная и энергичная женщина с рыжеватыми волосами.
Характер: Весьма легкомысленная и ветреная особа. Недовольна своей работой. Панически боится вида крови. Не любит, когда её называют Зоей.
Биография: Мать Мефодия. Работает в фирме Айседоры Котлеткиной, проживает в небольшой Московской квартире. Долгое время жила с братом Эдей и сыном Мефодием, но затем последний поступил в частную школу Глумочива (на самом деле на службу к мраку в резиденцию), а брат влюбился и переехал в Подмосковье. После разрыва с отцом Мефодия долгое время безуспешно искала себе мужа. Её ухажёрами были:
1) какие-то кретины из школы, которые ломали Эдины ролики
2) Игорь Буслаев, отец Мефодия, они развелись в 1994 году
3) очеркист Сергей Басевич
4) Антон Огурцов, псих, обладающий всеми возможными фобиями
5) Данила, на самом деле оказавшийся суккубом Хныком
6) переводчик Тесов
7) стоматолог Леонид Бурлаков, которого подослал Тухломон за молочным зубом Мефа
8) некий архитектор Масин, который постоянно понтуется и всем должен кучу денег
9) немец, который оказался турком.
Это даже не полный список. Однако недавно Игорь Буслаев снова объявился в её жизни, и с тех пор они живут вместе.
Зуймурзунг
Раса, сторона: Полуночная ведьма, мрак.
Артефакты: Магический перстень, дающий ей силу.
Внешность: Красивая русоволосая девушка.
Характер: Может сыграть роль милой добрячки, на деле же холодна и жестока, истинная ведьма.
Биография: Самая молодая из тринадцати полуночных ведьм, долгие века противостоявших валькириям. Однажды они придумали способ создать множество себе подобных и раз и навсегда победить своих противниц. В этом им должно было помочь семя мрака, выращенное в сердце дяди Мефодия Эди Хаврона. Зуймурзунг поручили вытащить его вместе с сердцем, для чего она прикинулась невестой Эди и подобралась к нему поближе. Но в последний момент её настиг хранитель Дафны Эссиорх. Он помешал ей завершить начатое и отобрал перстень, но затем отпустил. В то же время валькирии разбили остальных ведьм. Убежали смогли только Дадаба и старшая ведьма Уйреань.
Ильга
Раса, сторона: Валькирия серебряного копья.
Ранг: Если разделить валькирий на группы: авангард (центр, ближний бой), арьергард (дальний бой, прикрытие тылов) и вспомогательную, то она войдёт в первую.
Сила: Сила копья не указана.
Артефакты: Копьё, доспехи, шлем и щит.
Внешность: Рыжие, почти медные волосы и белая кожа. Выглядит как типичная офисная работница крутой нефтяной компании.
Характер: Без конца болтает по телефону, чем сильно схожа с Холой. Педантична и холодна. Любит музыку и роскошь, брезгует ездить на метро.
Биография: Окончила музыкальную школу, но на фортепиано играет посредственно, так как если собьётся, то будет переигрывать всё сначала. Оруженосец ей под стать, в аккуратном костюмчике и с мобильником.
Ирка
Раса, сторона: Валькирия-одиночка, после трагических событий ставшая трехкопейной девой, затем склонённая к мраку в новой роли жнеца на замену Мамзелькиной, и, наконец, открывшая в себе бессмертие Девы Надежды.
Ранг: В роли валькирии держится в стороне от остальных, за что её и зовут одиночкой. Как трёхкопейная дева условно входит в вспомогательную группу. В качестве жнеца может в будущем занять место старшего менагера. А как Дева Надежды не участвует в боях, вместо этого на пару с Матвеем Багровым помогая свету заботиться о живущей в мире смертных нежити и усмиряя особо буйную.
Сила: Как валькирия была способна превращаться в волчицу и лебедя. Как трёхкопейная дева обладает чуть меньшей силой, чем остальные валькирии. В качестве жнеца владеет могущественной силой, достойной замены Мамзелькиной. Кроме всего этого обладает даром любви и абсолютным бессмертием (коса смерти может лишь ранить её, но не убить, и Ирка будет вечно проживать жизнь и вновь перерождаться без прошлых воспоминаний).
Артефакты: Либо копьё валькирии-одиночки, либо рунка трёхкопейной девы, в комплект к которым входят доспехи, шлем и щит. Как жнец превратила каменное копьё в свою косу смерти. Дева надежды безоружна.
Внешность: Щуплый подросток с вечными синяками под глазами от ночного чтения. Натренирована, в отличной физической форме. Волосы русые с рыжеватым отливом. На спине у поясницы два скрещенных шрама от удара косы смерти, из-за которых она как человек не чувствует ног. Вскоре после лишения дара валькирии-одиночки получила от Мамзелькиной в дар чужие вызывающе красивые ножки.
Характер: Рассудительная, умная, добрая и великодушная. Обожает читать, причем сразу несколько книг. Активно пользуется интернетом, сидит на форумах и в чатах. Ведет электронный дневник.
Биография: Когда Ирке было четыре года, она возвращалась с родителями с дачи и машина попала в аварию. Её родители погибли, а Ирка, хотя тоже была в списке Мамзелькиной, выжила и осталась инвалидом с двумя шрамами на спине от косы. Всю заботу на себя об Ирке взяла бодрая молодая бабушка, для которой любое желание внучки было даже не законом, а приказом по подразделению. Она купила Ирке ноутбук, на котором та общалась в различных форумах и этим занимала своё время. В школу Ирка не ходила, училась экстерном. Известно, что Ирка очень боялась жуков (до того, как стать инвалидом) и воров (даже сидела у окна с ножом), но эти страхи через некоторое время прошли, и Ирка сама о них не вспоминала, когда выросла. Ей было десять, когда она познакомилась с Мефодием. Ирка пыталась погулять без бабушки и застряла колёсами коляски в пороге. Мимо проходил Меф с каким-то приятелем. Тот начал смеяться над неуклюжей калекой, а Мефодий дал ему по морде, помог Ирке подняться и стал её первым другом. Ирка была влюблена в Мефодия и с помощью этого Тухломон пытался отобрать у неё эйдос, но Меф узнал об этом и запретил Тухломону охотиться за ней. Когда Ирке было тринадцать, она как обычно поздним вечером общалась в чате и вдруг услышала шум на кухне. Она доползла (потому что упала с коляски) и увидела белую волчицу. Это была валькирия-одиночка, которую ранил дух Кводнона. Она передала Ирке свои способности и умерла. Как оказалось, у валькирий есть кодекс, который многое запрещает. В том числе влюбляться или общаться со своими старыми знакомыми, рассказав о своей новой сущности. Ирка поселилась на Лосином Острове в вагончике на дереве, названном «Приют валькирии», познакомилась со своим оруженосцем Антигоном и волхвом Матвеем. Однажды убив охотившуюся за ней главную полуночную ведьму, она должна была сразиться на дуэли с Мефодием. Тот не узнал Ирку, хотя случайно она назвала ему своё имя. Дуэль отменил Эссиорх, воспользовавшись тем, что в бой Ирки и Мефодия вмешались другие Полуночные ведьмы и валькирии. Примерно через три года Матвей Багров поцеловал Ирку, и она неконтролируемо превратилась в волчицу. В "Ожерелье Дриады" она с помощью Антигона обратно превратилась в человека. Тогда Ирка поняла, что, кроме Матвея, ей больше никто особо не нужен. В следующей книге Зигги Пуфс посылает главу клана наемных убийц Тартара, чтобы тот оторвал у неё крыло для нужд одного тёмного ритуала. Тот успешно справляется с миссией, попутно убив волчью и лебединую сущности Ирки. Сама Ирка выжила, так как нападение на неё заметил Мефодий и другие, а убийца не стал задерживаться и связываться с ними, ведь миссию он и так выполнил. После этого случая Ирка лишилась сил валькирии и снова оказалась прикована к инвалидному креслу. Однако домой возвращаться не стала, продолжив жить в вагончике с Матвеем (Антигон в качестве оруженосца достался новой валькирии-одиночке Даше). Но тут в её судьбу вмешался и свет, и мрак. Аида Плаховна подарила Ирке здоровые ножки, но вместе с тем интригами вынудила и её, и Матвея услужить мраку. С опозданием Гелата исцелила Ирку, сделав её девой тройного копья. Мамзелькина на этом не успокоилась, завидуя силе Ирки ещё с тех пор, как не смогла убить её в детстве. Она замыслила сделать девушку своей преемницей, так как тёмная сущность постепенно поглощала старуху, тоже некогда бывшую молодой и красивой валькирией. Ей удалось вынудить Ирку передать каменное копьё не новой преемнице Брунгильде, а мраку, тем самым превратив его в косу смерти. Так Ирка стала не только трехкопейной девой, но и жнецом на службе у мрака. Но проработала она не столь долго, а по сути и не работала вовсе, лишь облегчив страдания нескольким умирающим животным. Заключив с хитрой Аидой сделку, она обязалась забрать жизнь у того, кого убьет на дуэли Джаф, после чего перестает быть смертью. Но в последний момент она заколебалась и не решилась снять с наконечника косы защитный кулек, что сделал вместо неё побеждённый Джафом Меф, таким образом, умерев. От Аиды Ирка узнала, что если бы сама забрала жизнь человека, то навсегда осталась бы смертью, но теперь она свободна от мрака. Однажды она нашла бессмертного щенка и узнала, что тоже является бессмертной. Эссиорх открыл Ирке, что ещё один бессмертный человек - её пара - это Матвей Багров. Вот почему за ней охотилась сама смерть, а за Матвеем - волхв Мировуд, желая сделать их учениками. Теперь Ирка стала зваться Девой Надежды.
Эпизоды с участием персонажа:
Каин
Раса, сторона: Страж мрака.
Ранг: Первый убийца на Земле, бонза мрака.
Сила: Искусный и безжалостный воин.
Артефакты: Дарх, холодное оружие.
Внешность: Бледный юноша.
Характер: Холоден, малоэмоционален и искусно скрывает свои мысли. Хитер, дальновиден и умеет безжалостно добиваться своих целей.
Биография: Бывший человек и первый убийца на Земле, один из древнейших тёмных стражей.
Карл Австрийский
Раса, сторона: Страж мрака.
Ранг: Бонза мрака и страж второго ранга, бывший начальник австрийского отдела, который был подмят германским отделом, так что ныне состоит на службе в германском отделе.
Сила: Скорее канцелярист, нежели воин.
Артефакты: Дарх.
Внешность: Обладатель бесцветных глаз, тёмных коротких волос и всегда безупречного наряда.
Характер: До крайности педантичен и аккуратен, типичный канцелярист. Очень осторожен.
Биография: Предположительно один из первых стражей света, павший вслед за Кводноном. До сих пор дуется на Барбароссу, захватившего его австрийский отдел.
Кводнон (Двуликий, Безликий)
Раса, сторона: Страж мрака.
Ранг: Повелитель и олицетворение мрака.
Сила: Сильнейший страж тьмы, превосходный мечник.
Артефакты: Меч, дарх, сосуд для сбора эйдосов, с помощью которого он подписывает силы мрака.
Внешность: Высок, статен, тёмноволос, однако не производит того пафосного рокового впечатления, которое ожидается от повелителей чего бы то ни было. Он обладает скорее заурядной приятной внешностью, располагающей к доверию. Единственной неестественной и тревожной чертой в нём является половина лица – ссохшаяся, как у мумии, из-за чего он невольно стремится поворачиваться к собеседнику только человеческой половиной. Обладатель длинны тёмных волос.
Характер: Умеет расположить к себе, особым почетом славясь у вояк вроде Арея. Любитель сражений и власти, добивающийся своих целей любым путем. Считает уничтожение света единственным выходом из затяжной войны, не сознавая, что тем самым погубит весь мир.
Биография: Был стражем света, которого развратила зависть к наделённым эйдосами людям. Не был изгнан – ушёл сам вместе со многими другими стражами. В мире смертных научился черпать силу от людских эйдосов с помощью низших тартарских созданий - дархов, а в самих подземельях устроил свой мир, который должен был по его задумкам превзойти Эдем. Там создал множество жутких созданий, большинство из которых "вывелись" сами, накопил силу и вскоре вместе со своими новыми братьями и сёстрами – тёмными стражами сумел оказать достойный отпор свету. Не остановившись на этом, Кводнон пожелал полного уничтожения врагов – светлых стражей, чтобы доказать своё превосходство и то, что его путь верен. И почти преуспел в этом: великаны уже закидывали Эдем валунами, когда к нему в шатер пробрались девятеро светлых стражей и разом напали. Они сумели разбить его дарх, тем самым убив. Однако повелитель не исчез, а лишь оказался изгнан из этого мира – за огненные врата, где его дух пребывает до сих пор. Долгое время от него не было вестей, лишь эйдосы продолжали сбрасывать в его сосуд, подпитывая силы мрака. Однако с появлением наследников его сил мрак активировался и с тех пор дважды предпринимал попытки возродить своего господина – первый раз Кводнон пытался вырваться из заточения сам, второй раз – по инициативе Лигула, впрочем, дальновидно желавшего не его правления, а лишь сокрушительного удара по Эдему.
Эпизоды с участием персонажа:
[Возрождение Тёмного Властелина]
Двуликий Янус или С днём возрожденья меня!
Паук и змея
Корнелий
Раса, сторона: Страж света.
Ранг: Связной в мире смертных, бывший курьер. Бронзовокрылый.
Сила: Средний уровень владения маголодиями.
Артефакты: Бронзовые крылья, флейта.
Внешность: Кудрявый, светловолосый и худой очкарик с неуёмной энергией и подвижностью. Неуклюж, носит пижаму со слониками.
Характер: Крайне вспыльчив, обожает кого-попало вызывать на дуэль словами "на шесть и по хлопку", даже есть противник превосходит его по силе (однако с Ареем драться не решился, ограничившись вызовом "на диспут"). Также убежден, что способен сразить стража мрака и с двух шагов, чем постоянно хвастается. Постоянно забывает передавать письма. Его хобби - коллекционирование телефонов девушек, которые он записывает в блокнот с пожарником. Аргументирует это некой курсовой работой, которую якобы пишет для высшего учебного заведения Эдема. Однажды он сбором телефоном отвлекает разъярённых валькирий, которые хотят убить Мефодия. Встретив Варвару, вскоре влюбился в неё, с тех пор сбор телефонов забросил.
Биография: Племянник Троила, с детства отличающийся сложным задиристым и неугомонным нравом. Работал курьером, постоянно забывая доставлять письма. Однако этого ему было мало – мечтая стать златокрылым, он неоднократно срывал важнейшую переписку в надежде, что его сошлют связным в мир смертных, что считалось своеобразным наказанием, где он сумеет проявить себя в стычках с мраком. Добился своего и с тех пор живет у Эссиорха. Параллельно работе присматривает за чьими-то детьми, пока их бабушка работает, по велению дяди. В стычках пока не участвовал, шугая маголодиями лишь дразнящих его духов мрака. Встретив Варвару, влюбился в неё, довольно безрассудно флиртуя с ней под носом у воинственного папаши, угрожающего убить его при первой возможности, и сохраняя ему жизнь лишь по воле дочери. После гибели Арея был с Варварой неразлучен. Однажды он узнает о том, что Лигул поменял историю таким образом, что праздник победы переместился с 9 на 10 мая. Рассказав об этом Варваре, он надеялся пробудить в темнеющей девушке светлые чувства, упомянув также, что отправиться в прошлое можно, например, разломав крылья светлого стража. Неожиданно Варвара отнимает у него крылья и, признавшись напоследок в любви, ломает их и исчезает. Она погибает на войне, заменив переведенного уловками Лигула солдата, а её эйдос становится истинно светлым и попадает в Эдем. Сам же Корнелий, потеряв силу, остался жить в мире смертных, но сам при этом меняется внутренне к лучшему, тоскуя больше по Варваре, нежели по крыльям. Своим новым призванием он выбрал сочинение маголодии, способной сработать без магии и отогнать слуг мрака. Попутно познакомившись с таким же бывшим стражем-инвалидом, лишенным ног, он выучился у него метать ножи, чтобы как-то противостоять издевающимся над ним духам мрака. Но вскоре его маголодия привлекла внимание сбежавшего грифона, а затем и того, что некогда покинул Эдем вслед за Ареем. Именно музыка Корнелия помогла ему сделать выбор вновь вернуться к свету, так что вместе с грифоном в Эдем вернулся и его новый друг.
Эпизоды с участием персонажа:
[Зеркало Апокалипсиса]
Похищение Варвары. Часть 1
Ламина
Раса, сторона: Валькирия лунного копья.
Ранг: Если разделить валькирий на группы: авангард (центр, ближний бой), арьергард (дальний бой, прикрытие тылов) и вспомогательную, то она войдёт в последнюю.
Сила: Её копьё окутано призрачным лунным светом, но о его силе не упоминается.
Артефакты: Копьё, доспехи, шлем и щит.
Внешность: Темноволосая, раскосая, с широкими несимметричными скулами, с несколькими небольшими, неясного происхождения рытвинами на лице (ожоги, оспинки, следы сошедших прыщей?) Ламина напоминает диск луны в то тревожащее полнолуние, когда умные матери завешивают окно шторами.
Характер: Загадочная, страстная и томная особа. Любит ошарашивать мужчин словами: "Юноша, вы мне снились!". И неважно, было юноше семнадцать лет или восемьдесят семь. Другие валькирии нервничают, когда она разговаривала с их оруженосцами.
Биография: О становлении валькирией: "Все произошло поздно ночью, и, думаю, все остальные, более достойные, уже дрыхли. А я-то полуночница!" "Чего стоил один только тройной копейный удар Ламины — неуловимо быстрый, сильный, оставивший в глине глубокие ровные следы, похожие на строчку швейной машинки. И все это было нанесено в одну секунду, из-под щита, на отходе, утяжеленным тренировочным копьем, да и руку ей приходилось держать под неудобным углом!" Частенько присматривает себе новых оруженосцев, обожает менять их как перчатки.
© Дмитрий Емец и mef.magicbb.ru