Мир Стражей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Стражей » [Всё для игры] » Стол заказов


Стол заказов

Сообщений 401 страница 420 из 421

1

Заказ графики
В выборе внешности вам поможет наша [Галерея], где представлены рисованные персонажи и знаменитости на любой вкус. А здесь вы можете попросить помощи в обработке изображений для аватарок или подписи.
Заказать графику можно бесплатно, исполнители получают ДоБ.

Код:
[color=maroon][b]Обработка картинки[/b][/color]
[b]Ссылка на картинку:[/b]
[b]Пожелания, что с ней сделать:[/b]
Код:
[color=maroon][b]Поиск и обработка картинки[/b][/color]
[b]Основные критерии изображения:[/b]
[b]Пожелания, что с ней сделать: [/b]

Заказ артефакта
Первый артефакт для каждого персонажа приобретается бесплатно, но при условии, что его описание будет составлено самим заказчиком с учётом логики (обойдёмся без колец Всевластия у школьников). Такие вещи как крылья, флейта, меч, дарх и магическое кольцо у стражей и магов соответственно находятся в распоряжении героя по умолчанию.
Артефакт 1 уровня 100 ДоБ (обычное магическое кольцо).
Артефакт 9 уровня 900 ДоБ (меч Древнира).
Артефакт 10 уровня 5000 ДоБ и обговаривается с администрацией.
Уровни нужны, чтобы более точно рассчитывать результат их магического взаимодействия в поединках.

Код:
[color=maroon][b]Заказ артефакта и его описания[/b][/color]
[b]Пожелания:[/b]
Код:
[color=maroon][b]Заказ артефакта с готовым описанием[/b][/color]
[align=center][font=Book Antiqua][size=16][b]Название, вид[/b][/size][/font]
[img]ссылка на изображение, если есть (max 300x300)[/img][/align][hr]
Действие (плюсы и минусы), история, особенности внешнего вида или его описание (если нет картинки).
[hr]
[align=center][b]Уровень:[/b] уровень.
[b]Принадлежность:[/b] (свет, мрак, хаос, нейтрал).
[b]Владелец:[/b] ссылка на профиль текущего владельца.[/align]

Заказ питомца
Зверь с подробным описанием: 1000 ДоБ.
Зверь с кратким описанием: 500 ДоБ.
Зверь с собственным описанием: 100 ДоБ.

Код:
[color=maroon][b]Заказ питомца и его описания[/b][/color]
[b]Пожелания:[/b]
Код:
[color=maroon][b]Заказ питомца с готовым описанием[/b][/color]
[align=center][font=Book Antiqua][size=16][b]Вид, имя (Пантера Багира)[/b][/size][/font]
[img]ссылка на изображение, если есть (max 300x300)[/img][/align][hr]
[align=center]Описание: особые умения, биография, повадки.
[hr]
[b]Возраст:[/b]
[b]Владелец:[/b] ссылка на профиль текущего владельца.[/align]

0

401

Дело было вечером, было очень скучно, а тут пользователи без аватаров.

Прасковья

http://img.biskvit.info/medium/HDd.jpg
http://img.biskvit.info/medium/GDd.jpg
http://img.biskvit.info/medium/DDd.jpg
http://img.biskvit.info/medium/CDd.jpg

И Бейбарсов

http://img.biskvit.info/medium/FDd.jpg
http://img.biskvit.info/medium/JDd.jpg

Если кто-то захочет поносить, милости просим.=)

+4

402

мисс Гроттер, для разнообразия

http://img.biskvit.info/medium/MDd.jpg
http://img.biskvit.info/medium/LDd.jpg
http://img.biskvit.info/medium/KDd.jpg

+2

403

Галлей
Ох ты, спасибо! Шикарно получилось!)))

0

404

Галлей
Спасибо-спасибо))) http://s8.rimg.info/b96bfd935ccedc9da8d5f89c6985bc8d.gif

0

405

Глеб Бейбарсов не за что =) Мне особенно по душе последний, очень точно, как мне кажется, показывает канонного Глеба.
Прасковья вы же хотели платьице. Власть над миром пообещать не могу, а платьице пожалуйста =)

0

406

Галлей, в общем-то да))) Я его приберегу для более подходящего случае, чем шатание по Лосиному острову))

0

407

Галлей
Спасибо
Аватарки классные

0

408

Заказ принят (Улита)

Заказ артефакта и его описания
Пожелания: кольцо чёрного мага, артефакт 2 уровня. (200 дырок от бубликов?)
Чтобы оказывало помощь в маскировке.

0

409

Заказ артефакта с готовым описанием
Справочник артефактов
http://2.firepic.org/2/images/2015-07/16/n5y3m1nghj1f.jpg


Древний справочник, в котором содержится описание различных артефактов. Описание может быть подробным, может быть весьма кратким, но по существу. Содержит много иллюстраций. Новые артефакты появляются в справочнике сами собой, однако из-за некоторых особенностей фолианта сложно сказать, перечислены ли в нем абсолютно все существующие и существовавшие реликвии или же только определенная их часть. Также книга изредка может указывать местонахождение некоторых из них (это случается довольно редко и совершенно не зависит от силы предмета). Из-за весьма ценного содержания книги много веков назад один сильный темный маг (ходили слухи, что в его роду были стражи мрака, хотя их никто не подтвердил) проклял ее и с тех пор читать ее весьма проблематично. Во-первых, она каждую минуту совершенно непредсказуемо меняет язык: латынь мгновенно может превратиться в современный английский, а потом в древнекитайский и т.п. А во-вторых, в любой момент буквы могут просто-напросто исчезнуть. В то же время справочник может проявлять себя не только с капризной стороны - иногда он самостоятельно показывает информацию о редких артефактах и тут главное успеть прочитать ее.


Уровень: Высокий
Принадлежность: Нейтрал
Владелец: Библиотека Тибидохса

0

410

Заказ артефакта с готовым описанием
Ложка Гумбольта Фортуната
http://6.firepic.org/6/images/2015-07/20/y3cuoi5dey62.jpg


Эта ложка нейтрализует яды, если они есть. Зато если ядов по какой-то причине нет, то травит сама. Кроме того, она снимает необратимые сглазы. Опять же — если сглазов нет, ложка сглаживает сама. Такая вот прививка от мнительности. Чтобы ложка подействовала, нужно взять её в рот и подержать несколько секунд.
• Ложка была отлита тёмным магом Гумбольтом Фортунатом в XVI веке.
• Некогда эта ложка принадлежала профессору Клоппу. Когда Клопп пострадал от молодильного яблока и стал ребёнком, маленький Клоппик часто менялся со старшекурсниками. Наверняка её нынешний владелец, Шурасик, выменял её у Клоппика.
• При использовании ложка сильно нагревается и обжигает язык. После этого она темнеет и на ней появляется пятно копоти. Пятно может иметь очертания какого-либо зверя; так, у Тани Гроттер оно было похоже на саламандру.
"Таня Гроттер и Локон Афродиты"


Уровень: Средний
Принадлежность: Нейтрал
Владелец: Шурасик

Отредактировано Медузия (2015-07-20 14:20:33)

0

411

Заказ артефакта с готовым описанием
Меч Древнира
http://6.firepic.org/6/images/2015-07/20/jq1x9qfnel1s.jpg


Артефактное оружие, некогда принадлежавшее Древниру. Составляет единый комплект с щитом и ножнами.
«На бархате цвета засохшей крови лежал меч с узким лезвием. Рукоять, скромная и без узоров, была длиной примерно в две ладони Мефодия. Буслаев пригляделся. Меч был тускловат, имел около дюжины мелких зазубрин и одну глубокую. Конец меча был сколот наискось.»
"Мефодий Буслаев. Маг полуночи"
Некогда меч принадлежал Древниру, но после дуэли Арея с его сыном попал к Лигулу. Лигул изменил его суть, сделав его из артефакта света орудием тьмы.
«Он провел меч Древнира через множество преображений, в каждом новом преображении делая его чуть хуже и темнее, чем он был раньше. Однако это происходило так постепенно, что сам меч не замечал перемен. Он побывал и копьем, и огненным хлыстом, и стременем, и кольцом, и черным кинжалом. Во всех своих воплощениях он сеял смерть и унес множество жизней. Но эти превращения артефакта были лишь частью пути. В финале он вновь станет мечом Древнира, но мечом, превратившимся в свою противоположность. Мечом тьмы…»
"Мефодий Буслаев. Маг Полуночи"
Вскоре после начала обучения Мефодия мечник Арей дал своему ученику этот меч. В тот же день выяснилось, что меч по-прежнему помнит и ненавидит Арея, убившего его предыдущего хозяина.


Уровень: Высокий
Принадлежность: Мрак
Владелец: Мефодий Буслаев

0

412

Заказ артефакта с готовым описанием
Копилка Древнира
http://6.firepic.org/6/images/2015-07/20/rjplkq6yadcm.jpg


Копилка несовершенных добрых дел, несостоявшихся поступков, отыгранных назад благих намерений, неоказанной помощи, внутренней путанности и так далее. Копилка того хорошего и светлого, что могло состояться, но не состоялось.
На данный момент копилка хранится в одной из множества рукотворных пещер-усыпальниц Тибидохса.
Любопытной особенностью артефакта является тот факт, что каждый видит копилку по-своему в зависимости от количества и актуальности несделанного. Но есть и исключение: призраки вроде того же Гуго Хитрого уже не имеют никаких дел в этом мире, поэтому видят просто треснувшую глиняную копилку.
"Таня Гроттер и Болтливый сфинкс"


Уровень: Высокий
Принадлежность: Свет
Владелец: Хранится в подземельях Тибидохса

Отредактировано Медузия (2015-07-20 14:25:26)

0

413

Заказ артефакта с готовым описанием
Контрабас Феофила Гроттера
http://6.firepic.org/6/images/2015-07/20/g6kdp9w8rkc1.jpg


Артефакт, созданный знаменитым волшебником Феофилом Гроттером в середине XVII века. В качестве материала использованы палубные доски Ноева ковчега, а внутри полого грифа помещена Веревка Семнадцати висельников, обрывавшаяся всякий раз, когда должны были казнить невиновного.
Отличительными особенностями внешнего вида этого инструмента являются четыре толстые струны — золотая, серебряная, медная и железная.
В комплекте с контрабасом имеется магический несгораемый футляр, изготовленный Феофилом Гроттером специально для своего контрабаса из драконьей кожи. Защищён огромным количеством защитной магии. Является картой местоположения трона Древнира, которую можно увидеть только в полночь, при свете трех свечей, каждая из которых короче предыдущей ровно на полпальца.
Контрабас позволяет совершать практически все магические действия, связанные с превращением, телепатией, левитацией, телекинезом, заклятием, изгнанием нежити и снятием порчи, а также в него встроена «Путеводная нить Ариадны. Воздушная разновидность. Сорт первый». Способен принимать магические радиоволны. Однако главное его назначение — скоростной полет.
Как и большинство магических предметов, контрабас обладает характером и «разумом», в частности, эмоции он может выражать гудением струн, а также дрожанием. Усмирить его можно при помощи заклинания "Настройщикус криворукус". Также инструмент может реагировать на происходящее. Например, он способен самостоятельно кратковременно управлять своим полётом. И даже, обидевшись на кого-нибудь, использовать магию, как это случилось с Гробыней Склеповой, издевавшейся над Таней Гроттер.
В воздухе контрабас всё время находится в движении и в отличие от пылесосов не может зависнуть на одном месте,ТГ2 направление его полета управляется смычком, также обладающим магическими свойствами.
Для полета на контрабасе необходимо соблюдать следующие правила:
1. Сесть на инструмент верхом и крепко обхватить его ногами.
2. Взять в руки управляющий предмет, в данном случае смычок. Держать его следует крепко и одновременно мягко, ближе к середине.
3. Произнести подстраховочное заклинание.
4. Произнести одно из трёх летательных заклинаний, сопроводив его магической искрой.
5. Избегать резких движений, но вместе с тем не допускать скованности. Необходимо помнить, что инструмент способен сбросить мага, если он будет вести себя нерешительно или трусливо.
6. Для посадки произнести тормозящее или ускоренное тормозящее заклинание и указать смычком место для приземления.
История магического контрабаса началась с Великой грозы, насланной Чумой-Дель-Торт, продолжавшейся полтора года, во время которой была сожжена большая часть Ноева Ковчега, служившего тогда хранилищем магических артефактов.
Из уцелевших после грозы досок ковчега магами Средневековья изготовлен ряд волшебных предметов, в том числе и контрабас, созданный Феофилом Гроттером. Также он изготовил смычок, почти в два раза короче инструмента, для игры на контрабасе и тонкой музыкальной магии, и несгораемый футляр из драконьей кожи, защищённый множеством защитных заклятий.
Игре на своём контрабасе Феофил обучал Великую Зуби.
В последние годы своей жизни Феофил Гроттер искал трон Древнира и нашёл его. Однако забрать этот магический предмет учёный не осмелился, так как для этого пришлось бы уничтожить Тибидохс, чего он не мог сделать. Поэтому, чтобы его труды не были совсем напрасны, Гроттер нанёс магическую карту к трону на драконью кожу днища футляра.
После смерти Феофила контрабас достался его сыну, о котором ничего не известно, а затем внуку Леопольду Гроттеру, также в будущем гениальному учёному.
В школьные годы Лео активно изучал свойства своего инструмента и не расставался с ним ни днем, ни ночью. Так, Сарданапал однажды заметил его спящим в обнимку с контрабасом и укрытым с ним одним одеялом. Также юный Гроттер подавал большие надежды как драконболист и даже мог профессионально заняться спортом, однако выбрал науку.
После школы, когда Леопольд уже женился и у него появилась дочь Таня, контрабас, скорее всего, также оставался с ним, а футляр из-под него использовался как детская кроватка. Однако во время нападения Чумы-дель-Торт, при котором Гроттер и его жена Софья погибли, контрабас куда-то пропал. А Таню вместе с футляром подкинули дальнему родственнику Гроттеров — Герману Дурневу и его семье.
Спустя десять лет контрабас вместе со смычком магическим образом оказался в своём футляре, и его хозяйкой стала Таня Гроттер.
(с) Источник


Уровень: Высокий
Принадлежность: Нейтрал
Владелец: Таня Гроттер

Отредактировано Медузия (2015-07-20 14:41:28)

0

414

Заказ артефакта с готовым описанием
Перстень Повелителя Духов
http://5.firepic.org/5/images/2015-07/23/v3dt026hn8aw.jpg


Точные и полные свойства перстня доподлинно неизвестны, но это весьма могущественный артефакт. Позволяет контролировать духов (благодаря чему в Тибидохсе есть штат драконюхов), однако это не самое главное его достоинство. Известно, что в этом перстне скрыта часть охранной магии Тибидохса.


Уровень: Высокий
Принадлежность: Нейтрал
Владелец: Сарданапал Черноморов

0

415

Заказ артефакта с готовым описанием
Амулет Истины
http://5.firepic.org/5/images/2015-07/23/em6c47ecd7sx.jpg


Амулет меняет свой цвет на багровый, когда рядом с ним кто-то говорить неправду. Некогда принадлежал Амату, тренеру бабаев, но тот проспорил его Сарданапалу во время матча, поставив на выигрыш своей команды.


Уровень: Высокий
Принадлежность: Нейтрал
Владелец: Сарданапал Черноморов

0

416

Обработка картинки
Ссылка на картинку: №1
№2
№3
Пожелания, что с ней сделать:
Взять одну на выбор и подогнать под размер) Буду очень благодарна с:

0

417

Маринетт

Про одну на выбор я как-то поздно заметила хд

http://s2.uploads.ru/wjC2S.jpg
http://s2.uploads.ru/iy3rg.jpg
http://s6.uploads.ru/H5rbL.jpg

+1

418

Александра
Благодарю  :love:

0

419

Заказ артефакта с готовым описанием
Лунные часы
https://pp.vk.me/c629103/v629103239/2cac6/xIPz6mnLbx4.jpg


Упоминаний о том, как и когда был сделан артефакт, никто так и не смог найти.
С помощью этого артефакта можно перемещаться в прошлое определенного существа в виде духа и со стороны наблюдать за тем или иным эпизодом жизни. Единственное условие – это согласие существа на то, чтобы увидели его прошлое. Если же существо мертво, то переместиться можно без каких-либо препятствий. При отнятии или добровольном отдании лунных часов, артефакт искажает память новому владельцу. Вернуть память можно, но сложно. Для этого потребуется время и знакомые люди, способные помочь владельцу часов. Однако бывали и такие случаи, когда память не возвращалась.
Обычно владельцев лунных часов используют в своих целях, ведь никто не хочет терять память без гарантии ее возврата.
Нельзя:
- просматривать собственные воспоминания
- просматривать дважды один и тот же эпизод жизни
- просмотреть всю жизнь существа


Уровень: высокий
Принадлежность: нейтрал
Владелец: Маринетт

Отредактировано Маринетт (2016-01-18 13:56:09)

0

420

Обработка картинки
Ссылка на картинку:

тут много

http://s6.uploads.ru/t/zgmvh.jpg
http://s1.uploads.ru/t/d379q.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Ojmx1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Djgly.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ZV0ni.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Crx1h.jpg
http://s9.uploads.ru/t/8vqge.jpg
http://s8.uploads.ru/t/bNl02.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9BlMA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fCkpm.jpghttp://sd.uploads.ru/t/y7PAI.jpg
http://s0.uploads.ru/t/fqzyA.jpg

Пожелания, что с ней сделать: на ваш вкус, подписать любым моим именем.
Заранее огромное спасибо! Ибо сам я не дружу с фотошопом вообще(

0


Вы здесь » Мир Стражей » [Всё для игры] » Стол заказов